Транспортное планирование и управление спросом
Страница 1

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Транспортное планирование и управление спросом

Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс.

Предпосылки и цели

Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также развитие системы общественного транспорта и поощрение активных способов путешествия.

Исполнение

Baana это новый путь для пешеходов и велосипедистов в Хельсинки, ведущий от район Западного порта в Kamppi и Töölö Bay. Baana встроен в коридор ниже уровня улицы, который служит соединением железнодорожных грузовых перевозок между бывшим торговым портом Jätkäsaari и национальной железнодорожной сетью через железнодорожную станцию Хельсинки. Baana откроется в День Хельсинки 12 июня 2013 года одновременно с открытием нового велосипедного центра в Kamppi.

Baana составляет 1,3 километров в длину и в среднем 15 метров в ширину. Самое широкое место, 34 метра, находится у Maria Hospital. Пешеходные и велосипедные дорожки проходят бок о бок и различаются по цвету: велосипедная дорожка вымощена красновато-коричневым асфальтом и пешеходные полосы - черным асфальтом.

В дополнение к конечным точкам, велосипедный доступ к Baana возможен через четыре равномерно расположенных пандусы и пять пешеходных лестниц с улицы. Доступные входы расположены на обоих концах и в середине пути.

Baana является приятной зеленой средой города, обслуживающей весь Хельсинки, с 180 деревьями, 4000 кустарниками и множеством цветов. Зеленый вид сохраняется как напоминание об истории пути; массивные горы и каменные стены вдоль Baana датируются сотней лет. Безопасность и комфорт создаются благодаря освещению, скамейками и environmental art, есть возможность для проведения различных мероприятий, для баскетбола, настольного теннис и петанка.

Общая стоимость Baana составляет 4-5 миллионов евро.

Совместно с велосипедным сервисным центром в Kamppi, Baana способствует продвижению велоспорта в Хельсинки, облегчая использование велосипеда в центре города. Сервисный центр будет предлагать хранение велосипедов, прокат, ремонт на месте и информацию.

Заключение

Baana, это не просто путь, чтобы проехать так быстро, как можете велосипедист, но и место, чтобы расслабиться и поиграть. Существует скульптура в форме слова "Хельсинки", вырезанная из бетона. Она не была предназначена для катания на скейтбордах, но стала популярной у скейтеров. Однако, после некоторых жалоб на шум от катания от жителей близлежащих районов компромисс был найден и сроки использования "skate sculpture" были сокращены до одного дня для скейтеров и местных жителей. Можно также играть в баскетбол, настольный теннис или петанк или просто прогуляться вместе, как кто-то любит. Между 12.6.2012 по 31.12.2012 путь Baana был использован около 320 000 велосипедистами плюс неизмеренным количеством пешеходов. С 1 января по 24 апреля 2013 45 821 велосипедистов воспользовать Baana, плюс неизвестное количество пешеходов. Предполагается, что в течение лета 2013 года ежедневное рекордное количество велосипедистов, 4810, будет нарушено.

Было ли это хорошим применением для денег налогоплательщиков? Учитывая только количество велосипедистов, использующих тропу, да. Учитывая детскую площадку, пешеходную тропу и приятность для всех пользователей, ответ более чем ДА.

ЕС подтверждает свою роль в поддержании городских транспортных властей решать многообразные проблемы, связанные с ростом городской мобильности и, как следствия, спроса на пассажирский и грузовой транспорт. Основа политики поддержки городов Европы в том, чтобы перейти к более устойчивой и комплексной городской мобильности, к новой культуре городской мобильности. Политика направлена на минимизацию последствий заторов и загрязнений в городской среде, на повышение уровня жизни, конкурентоспособности экономики, и социальной сплоченности.

Была осуществлена попытка исследования новых программ мобильности, через исследование в каждом случае причин спроса на транспортные услуги, стимулирующих схем, нацеленных на продвижение более устойчивого использования видов транспорта и инфраструктуры. В начале работы были рассмотрены программные документы, дающие представление о том, как заинтересованные стороны сотрудничают в принятии решений при поддержке ЕС. Среди направлений действий большое значение приобретает эффективное управление городской логистикой. Было также рассмотрено, как горожане могут быть задействованы в изменении городской мобильности.

Понятие мобильности рассмотрено в контексте понимания ее в качестве современной парадигмы в области социальных наук, которая исследует передвижения не только людей, но и идей и вещей, а также рассматривает более широкие социальные последствия этих движений.

Страницы: 1 2

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимают продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности автохозяйства производственными поме ...

Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа ...