Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Страница 1

Периодичность ТО-1:

L=L*K*K [км], (1.1)

где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К=1,0

К=0,9

L=3000*1,0*0,9=2700 [км]

Периодичность ТО-2:

L=L*K*K [км], (1.2)

где L – нормативная периодичность ТО-2; для автомобилей КАМАЗ-5320

L=12000км

L=12000*1,0*0,9=10800 [км]

Периодичность капитального ремонта:

L=L*K*K2*K [км] , (1.3)

где L – нормативная периодичность капитального ремонта;

L=300000 км

К=1,0

К=1,0

К=0,9

L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

Полученное значение пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n , (1.4)

где L – данный среднесуточный пробег

n– величина кратности пробега n==13,5

Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

Страницы: 1 2

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...