Периодичность ТО-1:
L=L*K*K [км], (1.1)
где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
К=1,0
К=0,9
L=3000*1,0*0,9=2700 [км]
Периодичность ТО-2:
L=L*K*K [км], (1.2)
где L – нормативная периодичность ТО-2; для автомобилей КАМАЗ-5320
L=12000км
L=12000*1,0*0,9=10800 [км]
Периодичность капитального ремонта:
L=L*K*K2*K [км] , (1.3)
где L – нормативная периодичность капитального ремонта;
L=300000 км
К=1,0
К=1,0
К=0,9
L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]
Полученное значение пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:
Для ТО-1:
=n , (1.4)
где L – данный среднесуточный пробег
n– величина кратности пробега n==13,5
Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:
Определение количества вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки). Количество постов приемки и выдачи автомобилей , (18) где ; ...
Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...
Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...