Обеспечение эвакуационных мероприятий

Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация.

Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнениях, сходах снежных лавин, массовых лесных пожарах–почти всегда приходится прибегать к эвакуации.

Эвакуация – это комплекс мероприятий по обеспечению организованного вывоза, вывода и размещения в загородной зоне рабочих и служащих объектов народного хозяйства, а также не занятого в производстве и сфере обслуживания остального населения.

Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунально-бытовому.

Оповещение о начале эвакуации руководящих работников осуществляют дежурные службы:

МЧС РК - по действующей автоматизированной системе централизованного оповещения РСЧС. А также по действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио) - руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РК;

- органов управления ГОЧС субъектов Республики Казахстан– по внутриобластным (краевым, республиканским) система централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио) – руководителей органов местного самоуправления.

Руководители объектов экономики оповещаются органами управления ГОЧС городов (районов), а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.

Для дополнительного информирования и инструктирования эвакуируемого населения используются местные сети вещания.

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...

Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями
К дополнительным ремонтным деталям относятся гильзы (чугунные, стальные и из цветных металлов), пластины, спиральные резьбовые вставки. Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой дополнительных деталей, компенсирующих износ, широко применяется при восстановлении гильз цилиндров, гне ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...