Определение эффективных параметров двигателя

1. Среднее эффективное давление:

,

где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:

,

где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:

;

- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:

,

.

;

рмех -- среднее давление механических потерь:

,

где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:

,

где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;

;

.

2. Механический КПД:

,

.

3. Значение эффективного КПД:

,

.

4. Удельный эффективный расход топлива:

,

.

Расчет потребления тепла
Годовой расход тепла по предприятию, кДж: , (40) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; , (41) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1569 м³, =515м³; , ─ удельный расход тепла н ...

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубежных аналогов измерения параметров контактного провода. Одним ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...