Определение эффективных параметров двигателя

1. Среднее эффективное давление:

,

где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:

,

где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:

;

- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:

,

.

;

рмех -- среднее давление механических потерь:

,

где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:

,

где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;

;

.

2. Механический КПД:

,

.

3. Значение эффективного КПД:

,

.

4. Удельный эффективный расход топлива:

,

.

Механическое оборудование
Рамы тележек. В процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать рамы тележек. При осмотрах обращают внимание на надежность соединения деталей, отсутствие трещин и других повреждений. Обнаруженные неисправности своевременно устраняют. Износ накладки под ролик противо-разгрузочного устройст ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...