1. Среднее эффективное давление:
,
где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:
,
где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:
;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:
,
.
;
рмех -- среднее давление механических потерь:
,
где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:
,
где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;
;
.
2. Механический КПД:
,
.
3. Значение эффективного КПД:
,
.
4. Удельный эффективный расход топлива:
,
.
Анализ состояния безопасности
труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...
Расчет механизма передвижения моста
Выбор двигателя. Исходя из задания скорость передвижения крана Vкр = 65 м/мин = 1,083 м/с, масса моста с механизмом передвижения равна Gм = 157000 кг, ранее принятая масса тележки Gт = 42000 кг. Общая масса крана : Gо = Gт + Gм = 42000 + 157000 = 199000 кг. По табличным значениям определяем диаметр ...
Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление: , где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя: , где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя: ; - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: , . ; рмех -- среднее давление механических п ...