Определение эффективных параметров двигателя

1. Среднее эффективное давление:

,

где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:

,

где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:

;

- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:

,

.

;

рмех -- среднее давление механических потерь:

,

где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:

,

где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;

;

.

2. Механический КПД:

,

.

3. Значение эффективного КПД:

,

.

4. Удельный эффективный расход топлива:

,

.

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Информационное взаимодействие
Поскольку человек в эргатичсской системе исполняет роль главного управляющего звена, от работы которого во многом зависит успешность функционирования всей системы, очень важно правильно представлять содержание и обусловленность процесса управления. Эти вопросы являются предметом рассмотрения киберн ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...