1. Среднее эффективное давление:
,
где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:
,
где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:
;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:
,
.
;
рмех -- среднее давление механических потерь:
,
где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:
,
где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;
;
.
2. Механический КПД:
,
.
3. Значение эффективного КПД:
,
.
4. Удельный эффективный расход топлива:
,
.
Расчет прочности шпонок на
смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...
Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...
Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...