Транспортное обеспечение

Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.

Основными задачами транспортного обеспечения являются:

- поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению эвакуационных перевозок гражданской обороны;

- максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств, в целях организации выполнения эвакоперевозок в сжатые (короткие) сроки;

- приспособление грузовых транспортных средств, для использования под массовые людские перевозки (эвакуационные перевозки населения, подвоз рассредоточиваемых рабочих смен к местам работы и обратно в загородную зону на отдых, эвакуация пораженных, подвоз сил и средств к очагам поражения);

- проведение работ по специальной обработке транспортных средств и устройств;

- обеспечение устойчивой работы транспорта, ремонта транспортных средств, участвующих в эвакоперевозок;

- обеспечение непрерывности руководства и эвакуационными перевозками.

Организация транспортного обеспечения и работы всех видов транспорта осуществляется на этапах планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий соответствующими эвакокомиссиями, органами управлениями ГОЧС и транспортными службами (органами).

С владельцами личного транспорта заключается соглашение-обязательство на участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, с возмещением расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.

Органы местного самоуправления предусматривают меры материального и морального поощрения владельцев личных транспортных средств за участие в выполнении эвакоперевозок населения.

Транспортное обеспечение перевозок рассредоточиваемых рабочих смен организаций, продолжающих работу в военное время в категорированных городах, включает комплекс дополнительных мероприятий по распределению, подготовке и эксплуатации транспортных средств, направленных на бесперебойную перевозку рабочих смен в установленные сроки к местам работы и обратно на отдых в пункты их рассредоточения в загородной зоне. Работа транспорта и функционирование организации в категорированных городах организуется в соответствии со «скользящим» графиком работы предприятий и подвоза рассредоточиваемых рабочих смен.

Медицинское обеспечение осуществлюет - организацию своевременного оказания медицинской помощи эваконаселению на СЭП, пунктах посадки, ППЭ, ПЭП, на маршрутах эвакуации, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне:

- проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу.

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Производственный состав ПМС
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел Итого………………………………………………………………….38 чел Командный и обслуживающий персонал Производитель работ………………………………………….………1 чел Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел Машинисты ма ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...