Транспортное обеспечение

Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.

Основными задачами транспортного обеспечения являются:

- поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению эвакуационных перевозок гражданской обороны;

- максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств, в целях организации выполнения эвакоперевозок в сжатые (короткие) сроки;

- приспособление грузовых транспортных средств, для использования под массовые людские перевозки (эвакуационные перевозки населения, подвоз рассредоточиваемых рабочих смен к местам работы и обратно в загородную зону на отдых, эвакуация пораженных, подвоз сил и средств к очагам поражения);

- проведение работ по специальной обработке транспортных средств и устройств;

- обеспечение устойчивой работы транспорта, ремонта транспортных средств, участвующих в эвакоперевозок;

- обеспечение непрерывности руководства и эвакуационными перевозками.

Организация транспортного обеспечения и работы всех видов транспорта осуществляется на этапах планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий соответствующими эвакокомиссиями, органами управлениями ГОЧС и транспортными службами (органами).

С владельцами личного транспорта заключается соглашение-обязательство на участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, с возмещением расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.

Органы местного самоуправления предусматривают меры материального и морального поощрения владельцев личных транспортных средств за участие в выполнении эвакоперевозок населения.

Транспортное обеспечение перевозок рассредоточиваемых рабочих смен организаций, продолжающих работу в военное время в категорированных городах, включает комплекс дополнительных мероприятий по распределению, подготовке и эксплуатации транспортных средств, направленных на бесперебойную перевозку рабочих смен в установленные сроки к местам работы и обратно на отдых в пункты их рассредоточения в загородной зоне. Работа транспорта и функционирование организации в категорированных городах организуется в соответствии со «скользящим» графиком работы предприятий и подвоза рассредоточиваемых рабочих смен.

Медицинское обеспечение осуществлюет - организацию своевременного оказания медицинской помощи эваконаселению на СЭП, пунктах посадки, ППЭ, ПЭП, на маршрутах эвакуации, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне:

- проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу.

Расчет насадок на смятие в местах соединения со стойками
Условие прочности где - расчетное усилие смятия (, , , ), кН; - соответствующая усилию площадь смятия (, , , , м2; mq – коэффициент условий работы древесины на смятие поперек волокон для расчета соединения насадок в сопряжении со стойками, принимаемый: при эксплуатации элементов конструкции выше го ...

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...