Охрана труда на АТП

При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда:

1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования.

2. Снятые детали складывать на верстак или укладывать на стеллаж. Длинные детали не ставить вертикально, прислоняя к стенам или машине, так как их падение может привести к травмам. Их необходимо укладывать на пирамиды.

3. Применять только исправный инструмент и только по назначению. Для отвертывания болтов и гаек подбирать ключи необходимого размера. Недопустимо: наращивать ключи, использовать прокладки междузевом ключа и гранями болтов и гаек, отвертывать болты и гайки припомощи зубила и молотка, ударять по ключу при отвертывании или завертывании заржавевших или плотно затянутых болтов и гаек. Трудно отворачиваемые болты и гайки необходимо смачивать керосином или дизельным топливом и потом отвертывать ключом. Не вращать гаечные ключи вкруговую во избежание их срывов.

4. Проверять соосность отверстий только при помощи конусной оправки.

5. Перед разборкой и сборкой агрегата, установленного на стенде, проверять его крепление. Слабо затянутые крепежные детали следует подтянуть.

6. Пользоваться подъемно-транспортными средствами только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

7. Поворачивать двигатель на стенде и снимать с него тяжелые детали

(головку цилиндров, маховик, коленчатый вал и др.)только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

Камера
Камера тракторной шины представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с воздушным клапаном, который называется вентилем. Камера служит только для удержания сжатого воздуха. В зависимости от типов шин камеры выполняются с различной толщиной стенок (1,5 .5,0 мм). Камеры изготовляются из ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...

Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...