Охрана труда на АТП

При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда:

1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования.

2. Снятые детали складывать на верстак или укладывать на стеллаж. Длинные детали не ставить вертикально, прислоняя к стенам или машине, так как их падение может привести к травмам. Их необходимо укладывать на пирамиды.

3. Применять только исправный инструмент и только по назначению. Для отвертывания болтов и гаек подбирать ключи необходимого размера. Недопустимо: наращивать ключи, использовать прокладки междузевом ключа и гранями болтов и гаек, отвертывать болты и гайки припомощи зубила и молотка, ударять по ключу при отвертывании или завертывании заржавевших или плотно затянутых болтов и гаек. Трудно отворачиваемые болты и гайки необходимо смачивать керосином или дизельным топливом и потом отвертывать ключом. Не вращать гаечные ключи вкруговую во избежание их срывов.

4. Проверять соосность отверстий только при помощи конусной оправки.

5. Перед разборкой и сборкой агрегата, установленного на стенде, проверять его крепление. Слабо затянутые крепежные детали следует подтянуть.

6. Пользоваться подъемно-транспортными средствами только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

7. Поворачивать двигатель на стенде и снимать с него тяжелые детали

(головку цилиндров, маховик, коленчатый вал и др.)только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

Способы расчёта производственно-складских площадей
Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимают в размере 25% от производственных площадей и распределяют между складами в %. В расчётную площадь производственного корпуса вклю ...

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...