Охрана труда на АТП

При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда:

1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования.

2. Снятые детали складывать на верстак или укладывать на стеллаж. Длинные детали не ставить вертикально, прислоняя к стенам или машине, так как их падение может привести к травмам. Их необходимо укладывать на пирамиды.

3. Применять только исправный инструмент и только по назначению. Для отвертывания болтов и гаек подбирать ключи необходимого размера. Недопустимо: наращивать ключи, использовать прокладки междузевом ключа и гранями болтов и гаек, отвертывать болты и гайки припомощи зубила и молотка, ударять по ключу при отвертывании или завертывании заржавевших или плотно затянутых болтов и гаек. Трудно отворачиваемые болты и гайки необходимо смачивать керосином или дизельным топливом и потом отвертывать ключом. Не вращать гаечные ключи вкруговую во избежание их срывов.

4. Проверять соосность отверстий только при помощи конусной оправки.

5. Перед разборкой и сборкой агрегата, установленного на стенде, проверять его крепление. Слабо затянутые крепежные детали следует подтянуть.

6. Пользоваться подъемно-транспортными средствами только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

7. Поворачивать двигатель на стенде и снимать с него тяжелые детали

(головку цилиндров, маховик, коленчатый вал и др.)только с разрешения преподавателя и в его присутствии.

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...