Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок

При выборе максимального числа дополнительных характеристик массива данных для одного показателя за сутки исходили из того, что человеческое восприятие не может обычно выйти за пределы трех измерений. В отчетности по разделенным паркам было, однако, специально введено четвертое измерение для выделения страны-собственницы. Для показателя «погружено по роду подвижного состава по району управления» уточнениями являются код района управления, род подвижного состава, собственник вагонов.

Специальным уточнением является дополнительная характеристика показателя, по которой определяется временная характеристика хранимого данного.

Следует отметить, что в АСОУП все типовые отчетные показатели формируются только по отделениям. Делается это в виде сообщений для дорожной системы ДИСКОР. Эти показатели заносятся в созданную базу данных. Так как одной из основных целей работы было получение отчетных показателей по районам управления (ЦУМР), то было введено понятие «район управления» в АСОУП и разработаны программы, выполняющие для ЦУМР все расчеты (УПВ, ОКПВ, вагонные парки и др.).

В других задачах (ПОММ, ЕК ИОДВ, «Экспресс») также были разработаны средства для получения отчетных показателей по районам управления.

Детализация показателей до района управления и расширение их номенклатуры потребовали значительно увеличить число планируемых показателей. Вручную спланировать и ввести их — задача неосуществимая. Для автоматизации этой работы на дороге разработано АРМ инженера по техническим планам.

Важная роль в повышении качества пассажирских перевозок и уровня культуры обслуживания пассажиров отводится работе вокзалов.

В последнее время вокзалы становятся многофункциональными комплексами, требующими новых прогрессивных технологических процессов их работы.

Широкое развитие автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Дискор» значительно изменило технологию организации работы вокзала, повысило качество обслуживания пассажиров.

Важным этапом дальнейшего совершенствования технологии работы вокзалов является расширение перечня услуг, оказываемых пассажирам. Это требует повышения профессионального уровня подготовки специалистов, умения полного и эффективного использования конечных результатов АСУ.

В дипломном проекте описаны роль железнодорожного транспорта в развитии экономики страны, перспективы развития пассажирских перевозок.

Приведена техническая и производственная характеристика вокзала.

Произведен расчет числа билетных касс.

По данным расчета себестоимость одного отправленного пассажира равна – 50 тенге.

Количество билетных касс – 6.

В проекте описаны справочно-информационная работа вокзала, организация работы камер хранения ручной клади и багажного отделения.

На основании данных задания, построена диаграмма пассажиропотоков.

В экономической части произведен расчет штатного расписания по вокзалу. Рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности, на железнодорожном транспорте.

Страницы: 1 2 

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...