Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)

РЯ – явочное количество рабочих.

Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12;

РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 человек.

ФРМ = 7*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)

ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г – число календарных дней в году;

ДОТ – число дней отпуска;

ДВ – число выходных дней в году;

ДП – число праздничных дней в году.

ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ = 52; ДП = 13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883(часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

РТРпост = ТТРпост/ ФРМ

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

РУМР =17462,71/1883=9,27 (9 рабочих);

РТО-1 =16269,25/1883=8,64 (9 рабочих);

РТО-2 =21696,8+3373,2/1883=13,32 (13 рабочих);

РТР =67719/1883=35,96 (36 рабочих)

Следовательно, количество ремонтных рабочих на проектируемом АТП равно 67 человекам.

Проверка: РЯ (ТО и ТР) =9+9+13+36=67 рабочих. Верно.

Проверка по сумме частных: РЯ (ТО и ТР) =9,27+8,64+13,32+35,96=67,19. Верно.

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

· В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

· выбор метода организации производства ТО и постов;

· выбор метода организации технологического процесса на объекте;

· проектирования АТП;

· составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

· выбор режима работы производственных подразделений;

· расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

· распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

· подбор технологического оборудования;

· расчет производственной площади объекта проектирования.

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Повышение эффективности работы промышленного транспорта
Основное назначение промышленного транспорта заключается в осуществ-лении перевозок и грузопереработки, связанных с деятельностью предприятий, строек и организаций по обеспечению внутризаводского обмена. Промышленный транспорт выполняет технологические перевозки, т.е. осуществляет перемещение сырья ...

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...