Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)

РЯ – явочное количество рабочих.

Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12;

РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 человек.

ФРМ = 7*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)

ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г – число календарных дней в году;

ДОТ – число дней отпуска;

ДВ – число выходных дней в году;

ДП – число праздничных дней в году.

ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ = 52; ДП = 13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883(часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

РТРпост = ТТРпост/ ФРМ

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

РУМР =17462,71/1883=9,27 (9 рабочих);

РТО-1 =16269,25/1883=8,64 (9 рабочих);

РТО-2 =21696,8+3373,2/1883=13,32 (13 рабочих);

РТР =67719/1883=35,96 (36 рабочих)

Следовательно, количество ремонтных рабочих на проектируемом АТП равно 67 человекам.

Проверка: РЯ (ТО и ТР) =9+9+13+36=67 рабочих. Верно.

Проверка по сумме частных: РЯ (ТО и ТР) =9,27+8,64+13,32+35,96=67,19. Верно.

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

· В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

· выбор метода организации производства ТО и постов;

· выбор метода организации технологического процесса на объекте;

· проектирования АТП;

· составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

· выбор режима работы производственных подразделений;

· расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

· распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

· подбор технологического оборудования;

· расчет производственной площади объекта проектирования.

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Указания по технологии производственного процесса
До возведения земляного полотна необходимо: восстановить и закрепить трассу дороги и полосу отвода; расчистить территорию в пределах полосы отвода от кустарников, пней и валунов; произвести разбивку земляного полотна и грунтового карьера; устроить временные землевозные дороги для транспортирования ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...