Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»

В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса:

1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованных для выполнения всех видов работ. В случае разномарочного состава парка метод носит название: тупиковый. В случае последовательности расположения постов при одномарочном парке метод носит название: постоянный.

2.Метод специализированных постов – заключается в том, что весь объем работ по данному виду ТО и ТР располагается на нескольких постах, на каждом из которых выполняются виды работ.

Анализируя данные Дипломного проекта и технологического расчета и принимая во внимание, что данные предприятия оказывают услуги сторонним организациям, выбираем метод универсальных постов.

Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения
К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самол ...

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...