Описание объекта оценки

Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.

На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент.

Для управления грузовыми "ГАЗелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, к не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам маневренность даже в плотном городском потоке.

Автомобиль-шасси ГАЗ-330202 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки габаритных грузов или специального оборудования.

ГАЗ 3302

Идентификационный номер (VIN)

ХТН33020021846352

Марка, модель ТС

ГАЗ - 3302

Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)

В

Наименование

Грузовой

Год изготовления ТС

2002

Пробег, тыс. км.

93,6

Регистрационный №

О980УВ02

Двигатель №

*40630А*23026284*

Шасси (рама) №

33020021876368

Кузов(прицеп)№

33020020149236

Цвет

Желто-белый

Местонахождение

Г. Стерлитамак

Предприятие - изготовитель

ОАО «ГАЗ, Россия

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

1500

Пассажировместимость, чел.

3

Масса без нагрузки, кг

1900

Разрешенная максимальная масса, кг

3500

Габариты: (длина х ширина х высота по кабине/тенту), мм

5440x2098x2120/2570

масса собственная, кг

955

полезная нагрузка, кг

400

Колесная база, мм

2900

Колея передних колес

1700

Колея задних колес

1560

Двигатель рабочий объем, см3

2300

макс, мощность, л.с.

72,2

Максимальная скорость, км/ч

115

Расход топлива в городском цикле, л/100 км при 60 км/ч

11,5

Краткое описание двигателя
Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам. Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, ...

Газодинамический расчет турбины на эвм
Расчет выполняем по методике [3]. Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные парамет ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...