Догружатели ведущих колес

Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружатели.

Механический догружатель ведущих колес.

Устройство

Догружатель представляет собой кронштейн, в котором сделан целый ряд отверстий, предназначенных для крепления переднего конца верхней (центральной) тяги механизма навески трактора. Тяга фиксируется в кронштейне пальцем.

Принцип действия заключается в использовании сил, возникающих в механизме навески трактора во время его работы. Так, при движении агрегата с заглубленными рабочими органами появляется сила действующая вдоль центральной тяги. Эта сила, раскладываясь на составляющие, образует две силы -горизонтальную и вертикальную, которая через остов трактора увеличивает нагрузку на ведущие колеса и тем самым уменьшает их буксование.

Если передний конец центральной тяги закрепить на тракторе ниже, то вертикальная составляющая сила увеличится, одновременно увеличится и сила, прижимающая колеса трактора к почве.

Гидравлический догружатель ведущих колес.

Устройство

Гидродогружатель состоит из корпуса, в котором расположены: ползун, управляемый рычагом, регулятор давления золотником, сидящем на неподвижной плунжере, клапан подзарядки и запорный клапан, прижимаемый через пружины маховичком. Совместно с гидродогружателем работает гидроаккумулятор, состоящий из подвижного цилиндра, неподвижного поршня, соединенного с полым штоком, и пружиной, упирающейся одним своим концом в днище корпуса, а другим - в кольцо, приваренное к подвижному цилиндру Принцип действия

Если во время работы трактора, например, с плугом подать в силовой цилиндр гидронавесной системы рабочую жидкость под небольшим давлением, то механизм навески будет пытаться поднять плуг в транспортное положение. Но так как давление жидкости мало, то и подъемная сила, развиваемая цилиндром, будет меньше силы тяжести плуга и находящейся на его рабочих органах почвы. Таким образом, подавая в силовой цилиндр механизма навески рабочую жидкость под небольшим давлением, часть силы тяжести прицепляемой машины (орудия) можно перенести на остов трактора и там самым с большей силой прижать к почве ведущие колеса. Но, как известно, давление рабочей жидкости в гидросистеме трактора большое, поэтому требуется специальное устройство (гидродогружатель), которое бы понижало бы его до определенного уровня.

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра , л, (1.37) л. Выбираем значение r=S/D=0,95. Определяем диаметр цилиндра , мм (1.38) а затем округляем его до четного числа. мм. Округ ...

Справочно-информационная работа
Пассажиры, особенно на крупных вокзалах, получают информацию при помощи громкоговорящей радиосвязи, в справочных бюро, по телефону и т. д. Наличие широкого набора зрительных указателей и правильное их расположение резко сокращают количество пассажиров, обращающихся в справочное бюро. Справочно-инфо ...