Догружатели ведущих колес

Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружатели.

Механический догружатель ведущих колес.

Устройство

Догружатель представляет собой кронштейн, в котором сделан целый ряд отверстий, предназначенных для крепления переднего конца верхней (центральной) тяги механизма навески трактора. Тяга фиксируется в кронштейне пальцем.

Принцип действия заключается в использовании сил, возникающих в механизме навески трактора во время его работы. Так, при движении агрегата с заглубленными рабочими органами появляется сила действующая вдоль центральной тяги. Эта сила, раскладываясь на составляющие, образует две силы -горизонтальную и вертикальную, которая через остов трактора увеличивает нагрузку на ведущие колеса и тем самым уменьшает их буксование.

Если передний конец центральной тяги закрепить на тракторе ниже, то вертикальная составляющая сила увеличится, одновременно увеличится и сила, прижимающая колеса трактора к почве.

Гидравлический догружатель ведущих колес.

Устройство

Гидродогружатель состоит из корпуса, в котором расположены: ползун, управляемый рычагом, регулятор давления золотником, сидящем на неподвижной плунжере, клапан подзарядки и запорный клапан, прижимаемый через пружины маховичком. Совместно с гидродогружателем работает гидроаккумулятор, состоящий из подвижного цилиндра, неподвижного поршня, соединенного с полым штоком, и пружиной, упирающейся одним своим концом в днище корпуса, а другим - в кольцо, приваренное к подвижному цилиндру Принцип действия

Если во время работы трактора, например, с плугом подать в силовой цилиндр гидронавесной системы рабочую жидкость под небольшим давлением, то механизм навески будет пытаться поднять плуг в транспортное положение. Но так как давление жидкости мало, то и подъемная сила, развиваемая цилиндром, будет меньше силы тяжести плуга и находящейся на его рабочих органах почвы. Таким образом, подавая в силовой цилиндр механизма навески рабочую жидкость под небольшим давлением, часть силы тяжести прицепляемой машины (орудия) можно перенести на остов трактора и там самым с большей силой прижать к почве ведущие колеса. Но, как известно, давление рабочей жидкости в гидросистеме трактора большое, поэтому требуется специальное устройство (гидродогружатель), которое бы понижало бы его до определенного уровня.

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Устройство стенда и принцип действия
Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части. Электрическая часть стенда состоит из двух элементов: - сетевого адаптера; - генератора прямоугольных импульсов Принцип действия стенда основан на подаче к ф ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...