Преимущества свечи со скользящей искрой

Инфо » Свечи зажигания со скользящей искрой » Преимущества свечи со скользящей искрой

Свежая новость от BOSCH - лидера в области новых технологий и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. Новая свеча BOSCH-Super 4 - концепция будущего. BOSCH-Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в сочетании с заостренным посеребренным центральным электродом. Эта комбинация уникальна в своем роде и имеет важные преимущества. В зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы. В отличие от других свечей зажигания, которые применяются на более старых автомобилях, BOSCH-Super 4 имеет восемь различных путей для искры. Другое преимущество заключается в возможности самоочистки. Особенно важно для автомобилей с большим пробегом.

Преимущества BOSCH Super 4 очевидны: увеличение мощности двигателя принцип скользящей по воздуху искры комбинация "4 тонких электрода + заостренный посеребренный центральный электрод" в зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы (8 путей для искры!) самоочистка.

Иттрий формирует липкий слой окиси, он делает свечу необычайно устойчивой к износу и высоким температурам. Используя этот принцип, Бош создает свечи для различных моделей автомобилей, отличающиеся только межэлектродными зазорами. Еще один "плюс" свечи BOSCH Super Plus - точечный заземляющий электрод - новое конструкторское решение в большинстве вариантов свечей Super plus. В результате эта свеча дает фантастическое увеличение надежности впрыска, а, следовательно оптимальное сжигание топливной смеси с помощью каталитического дожигателя выхлопных газов.

Быстрый пуск двигателя, фантастическое ускорение и заметная экономия бензина - это то, что дают свечи BOSCH серии Platinum: BOSCH Platinum, BOSCH Platinum2 и BOSCH Platinum+4.

Только платиновые свечи Бош обладают "чистым" платиновый центральным электродом, который плавно переходит в керамический изолятор. Оригинальная конструкция позволяет быстрее достичь температуры самоочистки свечи. Используя меньшее напряжение при зажигании, свечи BOSCH Platinum обеспечивают надежный пуск двигателя в жару и холод, обеспечивает более надежную искру при высоких оборотах.

Эффективная мощность свечи со скользящей искрой существенно больше, чем у обычных свечей. Это гарантирует инновационная концепция для свечей зажигания. Эффективная мощность двигателя существенно оптимизируется благодаря увеличенной на 60% мощности свечи. И это при езде в любых условиях на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной приспособляемости двигателя. Увеличенная на 200% вероятность зажигания сокращает до минимума риск пропуска воспламенения рабочей смеси. Для водителей автомобилей с традиционными системами зажигания это означает и дополнительную безопасность за счет улучшенного ускорения. Точно установленный еще на конвейере зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...