Принцип действия топливного автомата запуска
Страница 1

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип действия топливного автомата запуска

При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температуры газа за оптимальное время. Это достигается перепуском части топлива на слив в процессе запуска.

В топливный автомат запуска входят следующие элементы:

— золотник;

— мембрана;

— жиклер корректировки давления р'к;

— винт земной регулировки ТАЗ с регулировочной головкой и пружиной;

— рычаг 71 с люлечной пружиной;

— шток;

— клапан;

— анероиды с тарелкой и пружиной;

— винт высотной корректировки ТАЗ.

На установившихся режимах ТАЗ не работает. Соотношение сил, действующих на золотник, таково, что он находится на упоре в крайнем нижнем положении.

В начале запуска, когда давление р* очень мало, золотник сообщает полость канала со сливом, и часть топлива перепускается на слив. По мере увеличения двигателем частоты вращения и нарастания давления р^ золотник ТАЗ постепенно уменьшает перепуск топлива на слив, обеспечивая заданную подачу топлива в двигатель, и, начиная с режима, близкого к малому газу, остается все время закрытым.

При достижении предельного корректированного значения давления р* в автомате запуска в работу вступает перекрывной клапан, который совмещен с блокировочным клапаном, установленным в канале подвода топлива к ТАЗ.

Принцип действия регулятора расхода топлива

Регулятор расхода топлива состоит из:

— золотника малого газа;

— замедлителя сброса частоты вращения;

— дроссельного крана;

— дифференциального клапана.

При запуске двигателя и до режима малого газа включительно топливо в канал поступает только через золотник малого газа и отверстие р гильзы дроссельного крана. Количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на режиме малого газа, регулируется регулировочной головкой золотника малого газа.

Принцип действия автоматического регулятора частоты вращения

Регулятор частоты вращения предназначен для управления подачей топлива в двигатель на режимах от НАР до взлетного.

При перемещении рычага управления в положение, соответствующее режимам выше НАР, золотник дроссельного крана, перемещаясь вниз, соединяет своей профилированной частью канал 7 с каналом. На режимах работы от НАР до взлетного топливо в канал поступает через дроссельный кран, замедлитель сброса частоты вращения 42 и золотник малого газа , перепад давлений на которых менее 10 кгс/см2, и поэтому дифференциальный клапан выключен из работы.

Количество топлива, необходимое для заданного режима, зависит от положения наклонной шайбы, в которое она устанавливается регулятором частоты вращения.

Основными элементами регулятора частоты вращения являются:

— датчик 6 регулятора — центробежный чувствительный элемент, получающий вращение от ротора

насоса через зубчатую передачу с передаточным числом /=18/17;

— золотник 5 датчика регулятора;

— пружина 95 золотника датчика;

— поршень 3 наклонной шайбы, являющийся исполнительным органом регулятора;

— поршень / золотника обратной связи, перемещающий золотник обратной связи 99, соединенный

через рычаг 97 с гильзой 4 золотника датчика;

Страницы: 1 2

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...