Принцип действия топливного автомата запуска
Страница 1

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип действия топливного автомата запуска

При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температуры газа за оптимальное время. Это достигается перепуском части топлива на слив в процессе запуска.

В топливный автомат запуска входят следующие элементы:

— золотник;

— мембрана;

— жиклер корректировки давления р'к;

— винт земной регулировки ТАЗ с регулировочной головкой и пружиной;

— рычаг 71 с люлечной пружиной;

— шток;

— клапан;

— анероиды с тарелкой и пружиной;

— винт высотной корректировки ТАЗ.

На установившихся режимах ТАЗ не работает. Соотношение сил, действующих на золотник, таково, что он находится на упоре в крайнем нижнем положении.

В начале запуска, когда давление р* очень мало, золотник сообщает полость канала со сливом, и часть топлива перепускается на слив. По мере увеличения двигателем частоты вращения и нарастания давления р^ золотник ТАЗ постепенно уменьшает перепуск топлива на слив, обеспечивая заданную подачу топлива в двигатель, и, начиная с режима, близкого к малому газу, остается все время закрытым.

При достижении предельного корректированного значения давления р* в автомате запуска в работу вступает перекрывной клапан, который совмещен с блокировочным клапаном, установленным в канале подвода топлива к ТАЗ.

Принцип действия регулятора расхода топлива

Регулятор расхода топлива состоит из:

— золотника малого газа;

— замедлителя сброса частоты вращения;

— дроссельного крана;

— дифференциального клапана.

При запуске двигателя и до режима малого газа включительно топливо в канал поступает только через золотник малого газа и отверстие р гильзы дроссельного крана. Количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на режиме малого газа, регулируется регулировочной головкой золотника малого газа.

Принцип действия автоматического регулятора частоты вращения

Регулятор частоты вращения предназначен для управления подачей топлива в двигатель на режимах от НАР до взлетного.

При перемещении рычага управления в положение, соответствующее режимам выше НАР, золотник дроссельного крана, перемещаясь вниз, соединяет своей профилированной частью канал 7 с каналом. На режимах работы от НАР до взлетного топливо в канал поступает через дроссельный кран, замедлитель сброса частоты вращения 42 и золотник малого газа , перепад давлений на которых менее 10 кгс/см2, и поэтому дифференциальный клапан выключен из работы.

Количество топлива, необходимое для заданного режима, зависит от положения наклонной шайбы, в которое она устанавливается регулятором частоты вращения.

Основными элементами регулятора частоты вращения являются:

— датчик 6 регулятора — центробежный чувствительный элемент, получающий вращение от ротора

насоса через зубчатую передачу с передаточным числом /=18/17;

— золотник 5 датчика регулятора;

— пружина 95 золотника датчика;

— поршень 3 наклонной шайбы, являющийся исполнительным органом регулятора;

— поршень / золотника обратной связи, перемещающий золотник обратной связи 99, соединенный

через рычаг 97 с гильзой 4 золотника датчика;

Страницы: 1 2

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...