Требования к производственной санитарии, гигиене и охране окружающей среды

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Требования к производственной санитарии, гигиене и охране окружающей среды

Помещение сварочного цеха всегда должно быть чистым, пол не должен быть захламленным и скользким.

На данном участке большое внимание должно уделяться охране окружающей среды.

Главным источником загрязнения природы при работе участка являются:

● Отработавший карбид.

● Выделяющиеся при сварке газы.

Отработавший карбид нельзя выбрасывать в мусорный контейнер с другим мусором, он должен собираться отдельно.

Должны предприниматься следующие меры:

►Отработавший карбид должен собираться и надежно утилизироваться на свалках.

►Продукты местной вентиляции участка должны выбрасываться на высоту не менее 6 метров.

Помещения, в которых рабочие выполняют ТО и ремонт автомобиля, должны быть оборудованы осмотровыми канавами и эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъемниками.

Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов, а также приток свежего воздуха. Естественное и искусственное освещение рабочих мест должно быть достаточным для безопасного выполнения работ.

На территории предприятия необходимо наличие санитарно-бытовых помещений: гардеробных, душевых, умывальных.

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...