Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Страница 2

Дипломный проект, выполнен в соответствии с заданием на тему : «Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО « Тамбовский автокомбинат».

Указаны недостатки в организации и технологии проведения работы в АТП и намечены мероприятия, направленные на обеспечение высокой технической готовности подвижного состава.

В расчетно-технической части проведен расчет годовой производственной программы.

Разработанные вопросы организации работы объекта проектирования оказали влияние на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технологической службы АТП.

Графическая часть, представленная приспособлением для резки по линии и концентрической окружности деталей и технологической картой на сварку трещины в двери автомобиля КамАЗ 55111, позволит усовершенствовать технологический процесс и улучшить санитарно-гигиенические условия труда рабочих.

Объект реконструкции имел площадь в 105 м2. Нецелесообразно изменять площадь отделения, так как это достаточно дорогостоящая процедура, а АТП обладает возможностью иметь объекты такой площади. Также нецелесообразно изменять количество оконных проемов, так как количество освещения отвечает требованиям.

По большей части реконструкция объекта заключается в замене технологической оснастки, что позволяет увеличить производительность труда.

Страницы: 1 2 

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...

Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Технологический процесс ремонта детали разрабатывают исходя из необходимости устранения всех дефектов детали, либо их части, если деталь сложная, а число устраняемых дефектов велико. В начале технологического процесса выполняем подготовительные операции: очистку, обезжиривание, правку и восстановле ...

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...