Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Страница 2

Дипломный проект, выполнен в соответствии с заданием на тему : «Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО « Тамбовский автокомбинат».

Указаны недостатки в организации и технологии проведения работы в АТП и намечены мероприятия, направленные на обеспечение высокой технической готовности подвижного состава.

В расчетно-технической части проведен расчет годовой производственной программы.

Разработанные вопросы организации работы объекта проектирования оказали влияние на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технологической службы АТП.

Графическая часть, представленная приспособлением для резки по линии и концентрической окружности деталей и технологической картой на сварку трещины в двери автомобиля КамАЗ 55111, позволит усовершенствовать технологический процесс и улучшить санитарно-гигиенические условия труда рабочих.

Объект реконструкции имел площадь в 105 м2. Нецелесообразно изменять площадь отделения, так как это достаточно дорогостоящая процедура, а АТП обладает возможностью иметь объекты такой площади. Также нецелесообразно изменять количество оконных проемов, так как количество освещения отвечает требованиям.

По большей части реконструкция объекта заключается в замене технологической оснастки, что позволяет увеличить производительность труда.

Страницы: 1 2 

Выбор режима работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимают продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности автохозяйства производственными поме ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...