Механическое оборудование
Страница 1

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Механическое оборудование

Рамы тележек.

В процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать рамы тележек. При осмотрах обращают внимание на надежность соединения деталей, отсутствие трещин и других повреждений. Обнаруженные неисправности своевременно устраняют. Износ накладки под ролик противо-разгрузочного устройства допускается не более 6 мм. накрутка инстаграм подписчиков лайков бесплатно онлайн

Колесные пары.

Колесные пары осматривают и проверяют в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ/2306 МПС. Не допускаются к эксплуатации колесные пары, имеющие следующие повреждения: прокат по кругу катания более 7 мм; толщину гребня более 33 или менее 25 мм при измерении ее на расстоянии 20 мм от вершины гребня; вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; ползун, выбоину на поверхности катания более 0,7 мм, трещину или плену в бандаже, диске или ступице колесного центра; ослабление бандажа на центре колеса, центра колеса на оси, зубчатого колеса на ступице колесного центра; остроконечный накат гребня; поперечные трещины в любой части оси; продольную трещину или плену на средней части оси длиной более 25 мм н на других частях оси независимо от размера; поперечные риски и задиры на шейках и предподступчитых частях осей; протертые места на оси глубиной более 4 мм; местные увеличения ширины бандажа в результате раздавливания более 5 мм; ослабление бандажного кольца более 30%' всей длины или на расстоянии ближе 100 мм от стыка; неясность клейм или их отсутствие. Разность диаметров бандажей по кругу катания у одной колесной пары не более 2 мм, а у комплекта колесных пар электровоза не более 10 мм. Сползание колесных центров с оси проверяется замером расстояния между внутренними поверхностями бандажей в четырех диаметрально расположенных точках, которое должно равняться 1440 мм. При проведении магнитной дефектоскопии пользуются Инструкцией по магнитному контролю ответственных деталей локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ/2303 МПС.

Зубчатая передача.

Проверяют ослабление шестерни на валу якоря, износ зубьев -по их толщине, зазоры между зубьями. Данные замеров фиксируют в Журнале технического состояния электровоза. В депо боковые и радиальные зазоры в зубчатом зацеплении проверяют пластинами из мягкого свинца. Пластинки устанавливают на боковом и радиальном направлениях па зубьях колес и шестерен и после проворота их замеряют толщину отпечатков. По толщине отпечатка определяют зазоры. Разность боковых зазоров не должна превышать 0,5 мм.

Буксы.

В процессе эксплуатации систематически следует проверять надежность крепления крышек букс, отсутствие недопустимого нагрева, состояние смазки. При необходимости добавляют смазку. Особенно внимательно следят за состоянием буксовых поводков. Наличие масла на поверхности резины, трещины или расслоения, а также нарушение мест вулканизации резины к металлическим деталям не допускаются. Монтаж, демонтаж и уход за буксами в эксплуатации должны производиться согласно Инструкции по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ/2361.

Рессорное подвешивание.

Техническое обслуживание рессорной системы в процессе эксплуатации заключается в проведении систематических осмотров и проверок состояния рессорной системы. Не должно быть трещин в листах рессоры, пружинах и других деталях, выбоин, перекосов и взносов выше допустимых значении. Шарнирные соединения и трущиеся поверхности периодически покрывают универсальной смазкой УС-2 ГОСТ 1033-79.

Предельно допустимые размеры рессорного подвешивания на прямом горизонтальном пути: стрела прогиба листовой рессоры в свободном состоянии для электровозов ВЛЮ и ВЛЮ* не менее 63 мм; сдвиг листов рессор от среднего положения относительно хомута не более 3 мм; наименьший зазор по высоте между кронштейном рамы тележки и корпусом буксы 45 мм.

Рычажная тормозная система.

Основой надежности и безопасной работы рычажной тормозной системы является правильная и своевременная се регулировка, тщательный осмотр перед каждым выходом электровоза из депо, регулярная замена износившихся и поврежденных деталей. При осмотре детален необходимо: убедиться в целостности и наличии предохранительных тросиков и скоб; проверить затяжку и стопорение всех гаек и болтов, наличие шплинтов и шайб на валиках, причем все валики должны быть обращены шплинтами к внешней стороне, за исключением валиков, которые обязательно должны устанавливаться головкой к внешней стороне; осмотреть состояние тормозных колодок и их положение относительно бандажа. Колодки должны равномерно отстоять от поверхности катания бандажа с зазором не менее 5 мм. Разность зазоров по концам одной колодки и между колодками должна быть не более 5 мм. При разных зазорах, но концам колодки больший должен быть снизу.

Страницы: 1 2

Технологическая карта на строительство дорожной одежды
Технологическая карта составлена на устройство двухслойного щебеночного основания и двухслойного асфальтобетонного покрытия при строительстве автомобильной дороги Климовск - Воротынск км 8-24. Ширина основания 8,6 м, толщина 73 см в плотном теле, а ширина покрытия 8,0 м, толщина нижнего слоя - 6 см ...

Составление технологических карт
Таблица 6 Технологическая карта Содержание работ Ремонт радиатора. Общая трудоемкость 1,4 чел*ч № п/п Наименование Место выпол-нения опера-ции Специ-альность и разряд Обору-дование и инстру-мент Трудое-мкость, чел*ч Техни-ческие условия 1 2 3 4 5 6 7 1 Удаление накипи и последующая ...

Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП
При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке. При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегод ...