Расчет количества постов в зоне ТО-1

Такт поста определяют по формуле

=*t [мин], (2.1)

где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1

Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека

К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97

t - время установки автомобиля на пост и съезда с него; принимаю t=3 минуты

=+3=109,1 [мин]

Определяем ритм производства

R=, (2.2)

где t - продолжительность работы в зоне ТО-1 за одну смену; принимаю t=8 часов С- число смен; принимаю С=2

R==480

Определяем количество постов

n= (2.3)

n==0,23

принимаю n=1

Расчет количества постов ЕТО

=*t [мин], (2.4)

К=1,2

Р=2 человека

К=0,9

t=3 минуты

=+3=15,5 [мин]

Определяем ритм производства

R=, (2.5)

R==29,1

Определяем количество постов

n==0,53

принимаю n=1

Маневренность
В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется ...

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...