Расчет количества постов в зоне ТО-1

Такт поста определяют по формуле

=*t [мин], (2.1)

где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1

Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека

К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97

t - время установки автомобиля на пост и съезда с него; принимаю t=3 минуты

=+3=109,1 [мин]

Определяем ритм производства

R=, (2.2)

где t - продолжительность работы в зоне ТО-1 за одну смену; принимаю t=8 часов С- число смен; принимаю С=2

R==480

Определяем количество постов

n= (2.3)

n==0,23

принимаю n=1

Расчет количества постов ЕТО

=*t [мин], (2.4)

К=1,2

Р=2 человека

К=0,9

t=3 минуты

=+3=15,5 [мин]

Определяем ритм производства

R=, (2.5)

R==29,1

Определяем количество постов

n==0,53

принимаю n=1

Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями). Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под ...

Техническое обоснование изделия
Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними. Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4. . Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; ...

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...