Расчетное давление
Страница 1

Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле:

где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная вертикальная нагрузка СК соответственно при расчете пакетов, кН/м; - площадь линии влияния соответственно при расчете пакета, м; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке.

Условие прочности пакета по смятию в местах его опирания на насадку

где - площадь смятия между брусом пакета и насадкой опоры, ; – количество площадок смятия в одном пакете; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.

;

где – ширина бруса понизу составной балки, м; – ширина насадки поверху.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,; - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

;

;

Условие выполняется

Анализ результатов:

;

Вывод: Две насадки сечением 0.22*0.22 удовлетворяют условие прочности

Проверка составного пакета по ограничению продольного прогиба

Проверку прогиба в середине пролета составного пакета на колодках , производят по формуле:

где – количество составных пакетов в поперечном сечении пролетного строения; – количество составных балок в одном составном пакете; – момент инерции брутто сечения составной балки относительно её нейтральной оси, ; – модуль упругости для определения деформаций от временных нагрузок [1, п. 6.15]; – коэффициент условий работы, учитывающий влияние податливости соединений на шпонках [1, п. 6.33]; – коэффициент условия для деревянных балочных пролетных строений мостов [1, п. 1.43].

,

;

Условие выполняется

Анализ результатов

Страницы: 1 2

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...