Подбор технологического оборудования
Страница 1

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане помещения и необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы и т.д.) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке относят инструмент, приспособления, приборы необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава не занимающие самостоятельную площадь.

Перечень оборудования и оснастки представлен в таблицах 3.1, 3.2, 3.3.

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Модель

Количество

шт.

Размеры на плане мм*мм

Площадь м2

Подъемник

П-112

1

6630*736

4,88

Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел

3161

1

1000*1000

1

Маслораздаточная колонка

367М

1

1000*1000

1

Солидола нагнетатель

390М

1

1000*1000

1

Передвижная установка для сбора отработанных масел

С-508

2

500*500

0,5

Сварочный трансформатор

ТС-500

1

845*600

0,507

Установка для сверления

Р-175

1

1250*320

0,4

Гайковерт

ИПЗ 112

2

200*250

0,1

Гайковерт для гаек колес

И-318

1

500*500

0,25

Передвижная электросиловая установка для заряда АБ и пуска двигателя

Z-2-00

1

500*400

0,2

Прибор для проверки установки фар

К-310

1

300*300

0,09

Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей

П-217

1

500*550

0,25

Воздухораздаточная колонка

4235М

1

500*500

0,25

Страницы: 1 2 3

Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Определение значимости параметров качества изделия Для этого осуществим попарное сравнение основных параметров системы посадки на базе псевдоспутника с такими же параметрами СП-90 (каждый с каждым), но не по величине, а по их значению, влиянию на качество, технический уровень, потребительские свойс ...