Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства

Инфо » Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе » Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства

Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины по характеру работы разделяют на машины периодического (цикличного) и непрерывного действия.

Машины периодического действия захватывают или вмещают порцию груза, пе-ремещаются с грузом до места разгрузки, разгружаются и затем возвращаются для захвата новой порции. Сюда относят локомотивный, безрельсовый транспорт, скреперные установки и др. Промежутки времени между захватами очередных порций груза называют продолжительностью цикла. Цикл зависит от расстояния транспортировки, скорости; движения и времени, затрачиваемого на погрузку и разгрузку.

Машины непрерывного действия работают без остановки для захвата и раз-грузки груза и перемещают его при непрерывном движении рабочего органа. К этой группе относятся различные конвейеры, производительность которых не зависит от расстояния транспортировки.

Многообразие видов и свойств перемещаемых грузов, а также способов их перемещения в соответствии с требованиями технологии современного производ-ства привело, к появлению более 600 типов погрузочно-разгрузочного и подъем-но-транспортного оборудования.

Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП
При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке. При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегод ...

Динамика региональных рынков автомобилей
По состоянию на конец 2006 года соотношение объемов продаж иномарок и отечественных автомобилей в России достигал показателя 50% на 50%. В 2007 году доля иномарок российской сборки составила 19%. По оценкам экспертов из департамента Минпромторга России, за текущий год рынок иностранных машин в РФ м ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...