Охрана труда на проектируемой зоне
Страница 2

При недостатке освещённости от естественного света используют искусственное освещение, создаваемое электрическими источниками света. По своему конструктивному исполнению искусственное освещение может быть общим, общим локализованным и комбинированным.

Кроме естественного и искусственного освещения может применяться их сочетание, когда освещённости за счёт естественного света недостаточно для выполнения той или иной работы. Такое освещение называется совмещённым. Его применяют для выполнения работы наивысшей, очень высокой и высокой точности, т. к. обычно естественной освещённости не достаточно.

Расчёт площади остекления и количества окон.

Из расчёта 1м2 остекления на 5м2 производственной площади, рассчитываем количество окон в зоне ТО1.

Fок = Fто1 / 5 [м2] (8.1)

Fок = 193/5 = 38,6 [м2]

Принимаем площадь одного окна 4 [м2]

Nок = Fок /4 [шт] (8.2)

Nок = 38,6 / 4 = 9,65 [шт]

Принимаем Nок = 10 [шт]

Количество окон других зон и участков.

Зона ЕТО Nок = 36/5/4 = 1,8 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Зона ТО2 Nок = 30/5/4 = 1,5 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Площади участков текущего ремонта.

Участок ремонта двигателей Nок = 10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Участок ремонта трансмиссии Nок = 16/5/4 = 0,8 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Участок ремонта рулевого управления, мостов и тормозных систем. Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Слесарно-механический участок Nок = 40/5/4 = 2 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Электротехнический участок Nок = 4/5/4 = 0,2 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Аккумуляторный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Ремонт систем питания Nок = 10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Шиномонтажный участок Nок = 15/5/4 = 0,75 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Вулканизационный участок Nок = 8/5/4 = 0,4 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Кузнечный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Медницкий участок Nок = 12/5/4 = 0,6 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Сварочный участок Nок =10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Жестяницкий участок Nок = 12/5/4 = 0,6 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Сварочно-жестяницкий постовой не рассчитываем.

Арматурный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Деревообрабатывающий участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Обойный участок Nок = 15/5/4 = 0,75 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Малярный участок Nок = 24/5/4 = 1,2 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Диагностический, разборочно-сборочный, регулировочный участок Nок = 72/5/4 = 3,6 [шт]

Принимаем Nок = 4 [шт]

Расчёт мощности искусственного освещения и общую мощность на освещение АТП.

Согласно рекомендациям по охране труда на 100 м2 площади помещения необходимая мощность искусственного освещения 1 кВт.

Мощность искусственного освещения в зоне ТО1.

Мто1 = Fто1 /100 [кВт] (8.3)

Мто1 = 193/100 = 1,93 [кВт]

Мощность искусственного освещения других зон и участков.

Мз = F /100 [кВт] (8.4)

Мз = 414/100 = 4,14 [кВт]

Общая мощность на освещение АТП равна 6,07 кВт.

Места местного освещения:

- подъемное оборудование

- комплект оснастки

- установка для сверления

Страницы: 1 2 

Кабина управления
В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопас ...

Составление проекта расписания
Расписание необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок с учетом коэффициента сезонной неравномерности. Коэффициент сезонности равен 13%. Месяц-пик – август Потребное количество рейсов в месяц-пик № Наименование ВЛ Выбранный тип ВС Количество парных рейсов в месяц-пик время ...

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...