Охрана труда на проектируемой зоне
Страница 2

При недостатке освещённости от естественного света используют искусственное освещение, создаваемое электрическими источниками света. По своему конструктивному исполнению искусственное освещение может быть общим, общим локализованным и комбинированным.

Кроме естественного и искусственного освещения может применяться их сочетание, когда освещённости за счёт естественного света недостаточно для выполнения той или иной работы. Такое освещение называется совмещённым. Его применяют для выполнения работы наивысшей, очень высокой и высокой точности, т. к. обычно естественной освещённости не достаточно.

Расчёт площади остекления и количества окон.

Из расчёта 1м2 остекления на 5м2 производственной площади, рассчитываем количество окон в зоне ТО1.

Fок = Fто1 / 5 [м2] (8.1)

Fок = 193/5 = 38,6 [м2]

Принимаем площадь одного окна 4 [м2]

Nок = Fок /4 [шт] (8.2)

Nок = 38,6 / 4 = 9,65 [шт]

Принимаем Nок = 10 [шт]

Количество окон других зон и участков.

Зона ЕТО Nок = 36/5/4 = 1,8 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Зона ТО2 Nок = 30/5/4 = 1,5 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Площади участков текущего ремонта.

Участок ремонта двигателей Nок = 10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Участок ремонта трансмиссии Nок = 16/5/4 = 0,8 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Участок ремонта рулевого управления, мостов и тормозных систем. Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Слесарно-механический участок Nок = 40/5/4 = 2 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Электротехнический участок Nок = 4/5/4 = 0,2 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Аккумуляторный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Ремонт систем питания Nок = 10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Шиномонтажный участок Nок = 15/5/4 = 0,75 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Вулканизационный участок Nок = 8/5/4 = 0,4 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Кузнечный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Медницкий участок Nок = 12/5/4 = 0,6 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Сварочный участок Nок =10/5/4 = 0,5 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Жестяницкий участок Nок = 12/5/4 = 0,6 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Сварочно-жестяницкий постовой не рассчитываем.

Арматурный участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Деревообрабатывающий участок Nок = 20/5/4 = 1 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Обойный участок Nок = 15/5/4 = 0,75 [шт]

Принимаем Nок = 1 [шт]

Малярный участок Nок = 24/5/4 = 1,2 [шт]

Принимаем Nок = 2 [шт]

Диагностический, разборочно-сборочный, регулировочный участок Nок = 72/5/4 = 3,6 [шт]

Принимаем Nок = 4 [шт]

Расчёт мощности искусственного освещения и общую мощность на освещение АТП.

Согласно рекомендациям по охране труда на 100 м2 площади помещения необходимая мощность искусственного освещения 1 кВт.

Мощность искусственного освещения в зоне ТО1.

Мто1 = Fто1 /100 [кВт] (8.3)

Мто1 = 193/100 = 1,93 [кВт]

Мощность искусственного освещения других зон и участков.

Мз = F /100 [кВт] (8.4)

Мз = 414/100 = 4,14 [кВт]

Общая мощность на освещение АТП равна 6,07 кВт.

Места местного освещения:

- подъемное оборудование

- комплект оснастки

- установка для сверления

Страницы: 1 2 

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Расчет основных показателей эксплуатационной работы
На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локом ...