Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя » Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Не все топливо поступает цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси. Это отрицательное явление устраняют несколькими способами. Наиболее эффективным способом, позволяющим успешно разрушать топливную пленку, является подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей водой. В первом случае для этого служит газовая камера подогрева, а во втором – водяная( двигатели автомобилей ГАЗ-53-12), которая соединяется с водяной рубашкой.

Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную. Заслонкой 8 (рис.7) изменяют количество отработавших газов, проходящих через камеру подогрева впускного трубопровода. При пуске автомобильного двигателя в холодную погоду заслонку устанавливают в положение, соответствующее максимальному подогреву смеси.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\9.gif

Рис.7 положение заслонки, соответствующие наименьшему подогреву смеси.

На секторе 6 регулировки подогрева имеются метки «Лето» и «Зима». Поворачивая сектор и закрепляя его в определенном положении, регулируют степень подогрева впускного трубопровода отработавшими газами.

При температуре окружающего воздуха выше 5С заслонку 8 ставят в положение «Лето», при температуре ниже 5С – в положение «Зима».

В двигателях автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 (рис.8) охлаждающая жидкость, циркулирующая по впуску трубопроводу, омывает соответствующие каналы и подогревает проходящую по ним горючую смесь. Однако интенсивность подогрева смеси регулировать нельзя.

Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги
На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Безопасность движения поездов о ...

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...