Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя » Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Не все топливо поступает цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси. Это отрицательное явление устраняют несколькими способами. Наиболее эффективным способом, позволяющим успешно разрушать топливную пленку, является подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей водой. В первом случае для этого служит газовая камера подогрева, а во втором – водяная( двигатели автомобилей ГАЗ-53-12), которая соединяется с водяной рубашкой.

Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную. Заслонкой 8 (рис.7) изменяют количество отработавших газов, проходящих через камеру подогрева впускного трубопровода. При пуске автомобильного двигателя в холодную погоду заслонку устанавливают в положение, соответствующее максимальному подогреву смеси.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\9.gif

Рис.7 положение заслонки, соответствующие наименьшему подогреву смеси.

На секторе 6 регулировки подогрева имеются метки «Лето» и «Зима». Поворачивая сектор и закрепляя его в определенном положении, регулируют степень подогрева впускного трубопровода отработавшими газами.

При температуре окружающего воздуха выше 5С заслонку 8 ставят в положение «Лето», при температуре ниже 5С – в положение «Зима».

В двигателях автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 (рис.8) охлаждающая жидкость, циркулирующая по впуску трубопроводу, омывает соответствующие каналы и подогревает проходящую по ним горючую смесь. Однако интенсивность подогрева смеси регулировать нельзя.

Определение массы топлива
Общая масса раздела 16 складывается из массы собственно топлива Ртп, массы питательной воды для котлов Рвд и массы смазочного масла Рмс. Ртп зависит от удельного расхода q, мощности N и времени работы t главных и вспомогательных механизмов. Ртп = kм Σ(qi Ni ti)гл/всп, где kм = 1,10 - 1,20 – ко ...

Промышленный транспорт предприятия как техническая система
Транспортная системология — это наука о транспортной системе, целью которой является обеспечение цельности, всестороннего подхода к решению сложных проблем развития и эксплуатации промышленного транспорта. В основе понятий системного подхода к транспорту положен понятийный аппарат, заимст-вованный ...

Плазменная наплавка
Перспективным способом восстановления деталей является способ нанесения покрытий с помощью потока плазмы, в том числе способ воздушно-плазменной наплавки. Принципиальная схема образования плазменной струи в плазмотронах показана на рис. 18. Плазма — это сильноионизированный газ, который образуется ...