Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя » Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б

Не все топливо поступает цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси. Это отрицательное явление устраняют несколькими способами. Наиболее эффективным способом, позволяющим успешно разрушать топливную пленку, является подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей водой. В первом случае для этого служит газовая камера подогрева, а во втором – водяная( двигатели автомобилей ГАЗ-53-12), которая соединяется с водяной рубашкой.

Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную. Заслонкой 8 (рис.7) изменяют количество отработавших газов, проходящих через камеру подогрева впускного трубопровода. При пуске автомобильного двигателя в холодную погоду заслонку устанавливают в положение, соответствующее максимальному подогреву смеси.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\9.gif

Рис.7 положение заслонки, соответствующие наименьшему подогреву смеси.

На секторе 6 регулировки подогрева имеются метки «Лето» и «Зима». Поворачивая сектор и закрепляя его в определенном положении, регулируют степень подогрева впускного трубопровода отработавшими газами.

При температуре окружающего воздуха выше 5С заслонку 8 ставят в положение «Лето», при температуре ниже 5С – в положение «Зима».

В двигателях автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 (рис.8) охлаждающая жидкость, циркулирующая по впуску трубопроводу, омывает соответствующие каналы и подогревает проходящую по ним горючую смесь. Однако интенсивность подогрева смеси регулировать нельзя.

Расчет соединения на колодках
Расчет расчетной сдвигающей силой. 3.1 Схема к расчету соединения бревен в составных пакетах с соединением на колодках Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: hk=0,1 La=0.21м; а=0.28 bk=0.1 =(1,5*406,2515*0,011)/(3*0.0 ...

Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...

Время простоя в ТО и ТР
В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР. Простой автобусо ...