Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 1

Определение периодичности ТО-2, нормативной для

данных условий эксплуатации (L2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=4000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=4000×0,8×0,9=2880 км

Определение периодичности ТО-2, нормативной дня данных условий эксплуатации (L.2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=16000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=16000×0,8×0,9=11520 км.

Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий (Lкр.ср)

где: Lкр.срН - нормативный (табличный) цикловой (межремонтный) пробег;

К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

Квоз – корректирующий коэффициент, учитывающий степень изношенности автомобиля.

ГАЗ 3307 Lкр.срН=200000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=1,0 [7]

К3=0,8 [7]

УРАЛ 4320 Lкр.срН=300000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=0,85 [7]

К3=0,8 [7]

где: Аи’ – количество «новых» автомобилей (с пробегом до КР);

Аи” – количество «старых» автомобилей (с пробегом более циклового).

где: Крез – результирующий коэффициент.

Следует что:

Корректирование периодичностей ТО и циклового пробега по среднесуточному пробегу ( определение расчетных периодичностей)

Таблица № 1. УРАЛ 4320

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/283=

10

n1=10

Lcсхn1=

283х10=

2830

2830

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2830=4

n2=4

LР1хn2=

2830х4=

11320

11320

КР

200000

0,8

1

0,8

0,85

0,54

LнкрКрез=

200000х0,54=108000

nкр=Lкр/L2=

108000/11320=9,54

nкр=10

L2хnкр=

11320х10=

113200

113200

Страницы: 1 2 3 4

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...