Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 1

Определение периодичности ТО-2, нормативной для

данных условий эксплуатации (L2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=4000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=4000×0,8×0,9=2880 км

Определение периодичности ТО-2, нормативной дня данных условий эксплуатации (L.2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=16000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=16000×0,8×0,9=11520 км.

Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий (Lкр.ср)

где: Lкр.срН - нормативный (табличный) цикловой (межремонтный) пробег;

К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

Квоз – корректирующий коэффициент, учитывающий степень изношенности автомобиля.

ГАЗ 3307 Lкр.срН=200000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=1,0 [7]

К3=0,8 [7]

УРАЛ 4320 Lкр.срН=300000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=0,85 [7]

К3=0,8 [7]

где: Аи’ – количество «новых» автомобилей (с пробегом до КР);

Аи” – количество «старых» автомобилей (с пробегом более циклового).

где: Крез – результирующий коэффициент.

Следует что:

Корректирование периодичностей ТО и циклового пробега по среднесуточному пробегу ( определение расчетных периодичностей)

Таблица № 1. УРАЛ 4320

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/283=

10

n1=10

Lcсхn1=

283х10=

2830

2830

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2830=4

n2=4

LР1хn2=

2830х4=

11320

11320

КР

200000

0,8

1

0,8

0,85

0,54

LнкрКрез=

200000х0,54=108000

nкр=Lкр/L2=

108000/11320=9,54

nкр=10

L2хnкр=

11320х10=

113200

113200

Страницы: 1 2 3 4

Процесс расширения
Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2. Определение показателя политропы расширения производим следующим образом. По имеющимся значениям и ТZ определяем точк ...

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Генеральный план и его связь с транспортом предприятия
Генеральный план промьииленного предприятия — это пространственное планировочное решение по размещению и взаимному расположению на промп-лощадке всех его производств, сооружений и коммуникаций (транспортных, энер-гетических и инженерных). Генеральный план является важной составной частью проекта лю ...