Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 1

Определение периодичности ТО-2, нормативной для

данных условий эксплуатации (L2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=4000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=4000×0,8×0,9=2880 км

Определение периодичности ТО-2, нормативной дня данных условий эксплуатации (L.2)

где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2;

К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ;

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L2Н=16000 [7]

К1=0,8 [7]

К3=0,9 [7]

L2=16000×0,8×0,9=11520 км.

Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий (Lкр.ср)

где: Lкр.срН - нормативный (табличный) цикловой (межремонтный) пробег;

К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

Квоз – корректирующий коэффициент, учитывающий степень изношенности автомобиля.

ГАЗ 3307 Lкр.срН=200000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=1,0 [7]

К3=0,8 [7]

УРАЛ 4320 Lкр.срН=300000 [7]

К1=0,8 [7]

К2=0,85 [7]

К3=0,8 [7]

где: Аи’ – количество «новых» автомобилей (с пробегом до КР);

Аи” – количество «старых» автомобилей (с пробегом более циклового).

где: Крез – результирующий коэффициент.

Следует что:

Корректирование периодичностей ТО и циклового пробега по среднесуточному пробегу ( определение расчетных периодичностей)

Таблица № 1. УРАЛ 4320

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/283=

10

n1=10

Lcсхn1=

283х10=

2830

2830

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2830=4

n2=4

LР1хn2=

2830х4=

11320

11320

КР

200000

0,8

1

0,8

0,85

0,54

LнкрКрез=

200000х0,54=108000

nкр=Lкр/L2=

108000/11320=9,54

nкр=10

L2хnкр=

11320х10=

113200

113200

Страницы: 1 2 3 4

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...