Техническое обоснование изделия

Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними.

Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.

.

Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; 3- ванна; 4- передвижная опора; 5- перекидная крышка; 6- универсальная насадка; 7- хомут; 8- бак; 9- электродвигатель с 2-мя насосами

За прототип был принят стенд модели 107. Жестко закрепленная опора коленчатого вала была заменена на передвижную, стандартная насадка моющего устройства была заменена универсальной.

насадка коленчатый вал двигатель

Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...