Техническое обоснование изделия

Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними.

Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.

.

Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; 3- ванна; 4- передвижная опора; 5- перекидная крышка; 6- универсальная насадка; 7- хомут; 8- бак; 9- электродвигатель с 2-мя насосами

За прототип был принят стенд модели 107. Жестко закрепленная опора коленчатого вала была заменена на передвижную, стандартная насадка моющего устройства была заменена универсальной.

насадка коленчатый вал двигатель

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...