Техническое обоснование изделия

Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними.

Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.

.

Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; 3- ванна; 4- передвижная опора; 5- перекидная крышка; 6- универсальная насадка; 7- хомут; 8- бак; 9- электродвигатель с 2-мя насосами

За прототип был принят стенд модели 107. Жестко закрепленная опора коленчатого вала была заменена на передвижную, стандартная насадка моющего устройства была заменена универсальной.

насадка коленчатый вал двигатель

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...