Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя

А. Процесс впуска:

,

,

pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа

,

где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1

Б. Процесс сжатия:

p = const.

= pа, pс = ,

pс = .

Тс = .

В. Процесс сгорания:

L0д = С + 8Н – О, кг,

l0 = (кг воздуха)/(кг топлива),

или в молях:

L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива),

М1 = aL0 + (кмоль горючей смеси)/(кг топлива)

Mr = grM1.=0,1·0,42=0,042

Mс = M1 + Mr.=0,42+0,042=0,462

M2 =

Mz = M2 + Mr.=0,46+0,042=0,5

m0 = .

m = .

,

Г. Процесс расширения

p= const, т.е. pz = pb.

pb = pz ,

pb = .

Тb =

Д. Процесс выпуска:

Tr = .

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО: t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10) где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч] К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0. К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслужив ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...