Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Инфо » Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107 » Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Проверка технического состояния балки заднего моста

Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172 (рис. 4.1), устанавливаю балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на поверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Рисунок 4.1 - Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

Проверяю деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 4.1) и боковой (рис. 4.2) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. Величину деформации проверяю щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Рисунок 4.2 - Проверка скручивания балки заднего моста с помощью угольника по боковой поверхности фланца А.70172.

Угольником (рис.4.3) проверяю перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.3 - Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.

Поворачиваю балку моста на 90° и устанавливаю ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца (рис. 4.4) угольник должен плотно прилегать, в противном случае необходимо проверить величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.4 - Проверка горизонтальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

После выполнения всех правок тщательно промываю балку, магнитную пробку очищаю, устанавливаю на место и проверяю:

— качество сварных швов и герметичность балки;

— чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку крашу снаружи для предохранения от коррозии.

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-техн ...