Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Инфо » Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107 » Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Проверка технического состояния балки заднего моста

Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172 (рис. 4.1), устанавливаю балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на поверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Рисунок 4.1 - Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

Проверяю деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 4.1) и боковой (рис. 4.2) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. Величину деформации проверяю щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Рисунок 4.2 - Проверка скручивания балки заднего моста с помощью угольника по боковой поверхности фланца А.70172.

Угольником (рис.4.3) проверяю перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.3 - Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.

Поворачиваю балку моста на 90° и устанавливаю ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца (рис. 4.4) угольник должен плотно прилегать, в противном случае необходимо проверить величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.4 - Проверка горизонтальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

После выполнения всех правок тщательно промываю балку, магнитную пробку очищаю, устанавливаю на место и проверяю:

— качество сварных швов и герметичность балки;

— чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку крашу снаружи для предохранения от коррозии.

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Разделительный корпус и коробки приводов
Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоро ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...