Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Инфо » Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107 » Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Проверка технического состояния балки заднего моста

Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172 (рис. 4.1), устанавливаю балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на поверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Рисунок 4.1 - Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

Проверяю деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 4.1) и боковой (рис. 4.2) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. Величину деформации проверяю щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Рисунок 4.2 - Проверка скручивания балки заднего моста с помощью угольника по боковой поверхности фланца А.70172.

Угольником (рис.4.3) проверяю перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.3 - Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.

Поворачиваю балку моста на 90° и устанавливаю ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца (рис. 4.4) угольник должен плотно прилегать, в противном случае необходимо проверить величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рисунок 4.4 - Проверка горизонтальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172.

После выполнения всех правок тщательно промываю балку, магнитную пробку очищаю, устанавливаю на место и проверяю:

— качество сварных швов и герметичность балки;

— чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку крашу снаружи для предохранения от коррозии.

Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t от = 0,06 ∙ ( l п/2 + ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...