Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях

Инфо » Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением » Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях

Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна:

.

Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа.

Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b:

.

Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа.

Шатун связывает вращающийся коленчатый вал и движущийся возвратно-поступательно поршень. При этом шатун воспринимает и передает на коленчатый вал все усилия, возникающие при движении поршня, и сам работает попеременного на сжатие, то на растяжение. Максимальная сжимающая сила обычно появляется в момент наибольшего давления газов в цилиндре, а максимальная растягивающая – при положении поршня в ВМТ в начале хода наполнения, когда сила инерции поршня направлена вверх и максимальна по величине.

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...