Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях

Инфо » Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением » Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях

Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна:

.

Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа.

Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b:

.

Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа.

Шатун связывает вращающийся коленчатый вал и движущийся возвратно-поступательно поршень. При этом шатун воспринимает и передает на коленчатый вал все усилия, возникающие при движении поршня, и сам работает попеременного на сжатие, то на растяжение. Максимальная сжимающая сила обычно появляется в момент наибольшего давления газов в цилиндре, а максимальная растягивающая – при положении поршня в ВМТ в начале хода наполнения, когда сила инерции поршня направлена вверх и максимальна по величине.

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...