Классификация шин

Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению.

По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные.

По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины постоянного давления применяют для обычных условий эксплуатации и в свою очередь подразделяются на шины высокого давления и шины низкого давления.

В настоящее время основное применение находят шины низкого давления, отличающиеся увеличенными размерами профиля, меньшим количеством слоев и большей эластичностью каркаса, что наряду с существенным улучшением амортизирующих качеств обеспечивает большую площадь опоры шины с дорожным основанием. В результате этого уменьшается удельное давление в контакте и улучшается проходимость машин при движении по мягким грунтам.

Шины с переменным давлением предназначены для работы в трудных дорожных условиях. К этой категории относятся шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики.

По принадлежности рассматриваемые шины классифицируются на шины для:

1 легковых автомобилей;

2 грузовых автомобилей;

3 тракторов и сельскохозяйственных машин.

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин подразделяются на шины ведущих колес, шины направляющих колес и шины несущих колес.

Шины ведущих колес применяются на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах. По применению шины можно разделить на шины для обычных условий эксплуатации и шины для специфических дорожных и климатических условий. К шинам первой группы предъявляются общие требования, в то время как к шинам второй группы - повышенные требования по прочности, по проходимости или же по обеспечению работы в определенных климатических условиях. Ко второй группе относятся усиленные шины, шины повышенной и высокой проходимости. Они предназначены для работы в условиях низких температур (морозостойкие), а также в условиях тропического климата.

Шины повышенной и высокой проходимости предназначены для эксплуатации в условиях неусовершенствованных дорог и бездорожья. К ним относятся обычные шины, имеющие протектор с крупно рельефным рисунком, а также шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики. Морозостойкие шины изготовляются из резины, которые имеют высокую прочность и эластичность при работе в условиях низких температур.

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...