Классификация шин

Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению.

По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные.

По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины постоянного давления применяют для обычных условий эксплуатации и в свою очередь подразделяются на шины высокого давления и шины низкого давления.

В настоящее время основное применение находят шины низкого давления, отличающиеся увеличенными размерами профиля, меньшим количеством слоев и большей эластичностью каркаса, что наряду с существенным улучшением амортизирующих качеств обеспечивает большую площадь опоры шины с дорожным основанием. В результате этого уменьшается удельное давление в контакте и улучшается проходимость машин при движении по мягким грунтам.

Шины с переменным давлением предназначены для работы в трудных дорожных условиях. К этой категории относятся шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики.

По принадлежности рассматриваемые шины классифицируются на шины для:

1 легковых автомобилей;

2 грузовых автомобилей;

3 тракторов и сельскохозяйственных машин.

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин подразделяются на шины ведущих колес, шины направляющих колес и шины несущих колес.

Шины ведущих колес применяются на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах. По применению шины можно разделить на шины для обычных условий эксплуатации и шины для специфических дорожных и климатических условий. К шинам первой группы предъявляются общие требования, в то время как к шинам второй группы - повышенные требования по прочности, по проходимости или же по обеспечению работы в определенных климатических условиях. Ко второй группе относятся усиленные шины, шины повышенной и высокой проходимости. Они предназначены для работы в условиях низких температур (морозостойкие), а также в условиях тропического климата.

Шины повышенной и высокой проходимости предназначены для эксплуатации в условиях неусовершенствованных дорог и бездорожья. К ним относятся обычные шины, имеющие протектор с крупно рельефным рисунком, а также шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики. Морозостойкие шины изготовляются из резины, которые имеют высокую прочность и эластичность при работе в условиях низких температур.

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...