Классификация шин

Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению.

По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные.

По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины постоянного давления применяют для обычных условий эксплуатации и в свою очередь подразделяются на шины высокого давления и шины низкого давления.

В настоящее время основное применение находят шины низкого давления, отличающиеся увеличенными размерами профиля, меньшим количеством слоев и большей эластичностью каркаса, что наряду с существенным улучшением амортизирующих качеств обеспечивает большую площадь опоры шины с дорожным основанием. В результате этого уменьшается удельное давление в контакте и улучшается проходимость машин при движении по мягким грунтам.

Шины с переменным давлением предназначены для работы в трудных дорожных условиях. К этой категории относятся шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики.

По принадлежности рассматриваемые шины классифицируются на шины для:

1 легковых автомобилей;

2 грузовых автомобилей;

3 тракторов и сельскохозяйственных машин.

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин подразделяются на шины ведущих колес, шины направляющих колес и шины несущих колес.

Шины ведущих колес применяются на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах. По применению шины можно разделить на шины для обычных условий эксплуатации и шины для специфических дорожных и климатических условий. К шинам первой группы предъявляются общие требования, в то время как к шинам второй группы - повышенные требования по прочности, по проходимости или же по обеспечению работы в определенных климатических условиях. Ко второй группе относятся усиленные шины, шины повышенной и высокой проходимости. Они предназначены для работы в условиях низких температур (морозостойкие), а также в условиях тропического климата.

Шины повышенной и высокой проходимости предназначены для эксплуатации в условиях неусовершенствованных дорог и бездорожья. К ним относятся обычные шины, имеющие протектор с крупно рельефным рисунком, а также шины с регулируемым давлением воздуха, арочные шины и пневматики. Морозостойкие шины изготовляются из резины, которые имеют высокую прочность и эластичность при работе в условиях низких температур.

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...