Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 2

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

β

Р

S

N

К

Т

0

0

28,9

28,9

0

28,9

0

30

7

28,3

28,3

3,5

22,6

17,0

60

12

26,3

26,8

5,6

8,3

25,5

90

14

25,8

26,6

6,4

-6,4

25,8

120

12

24,0

24,5

5,1

-16,0

18,2

150

7

22,7

22,7

2,8

-21,0

8,9

180

0

22,8

-

0

-

-

210

-7

22,7

22,7

-2,8

-2,8

-8,9

240

-12

24,0

24,5

-5,1

-16,0

-18,2

270

-14

25,8

26,6

-6,4

-6,4

-25,8

300

-12

26,3

26,8

-5,6

8,3

-25,5

330

-7

28,3

28,3

-3,5

22,6

-17,0

360

0

28,9

28,9

0

28,9

0

Страницы: 1 2 3

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...

Определение годового пробега автомобилей на АТП
Годовой пробег автомобилей рассчитывается по следующей формуле (на примере автомобилей марки КамАЗ-541115): , где:(3.11) А = 60; = 174 (по исходным данным задания); α и – проектная величина коэффициента использования; α и = 0,73 (данная величина представлена в таблице 4). Таблица 5 Годово ...

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...