Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 2

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

β

Р

S

N

К

Т

0

0

28,9

28,9

0

28,9

0

30

7

28,3

28,3

3,5

22,6

17,0

60

12

26,3

26,8

5,6

8,3

25,5

90

14

25,8

26,6

6,4

-6,4

25,8

120

12

24,0

24,5

5,1

-16,0

18,2

150

7

22,7

22,7

2,8

-21,0

8,9

180

0

22,8

-

0

-

-

210

-7

22,7

22,7

-2,8

-2,8

-8,9

240

-12

24,0

24,5

-5,1

-16,0

-18,2

270

-14

25,8

26,6

-6,4

-6,4

-25,8

300

-12

26,3

26,8

-5,6

8,3

-25,5

330

-7

28,3

28,3

-3,5

22,6

-17,0

360

0

28,9

28,9

0

28,9

0

Страницы: 1 2 3

Задняя коробка приводов
Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам. На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетно ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы. Масштаб хода поршня — Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений — Mp= 0,05 МПа в мм. Приведенные величины рабочего объёма цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: , Максимальная высота диаграммы (точка z): Ординаты характерных точек: двигатель внутреннее сгорание Построение поли ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...