Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 2

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

β

Р

S

N

К

Т

0

0

28,9

28,9

0

28,9

0

30

7

28,3

28,3

3,5

22,6

17,0

60

12

26,3

26,8

5,6

8,3

25,5

90

14

25,8

26,6

6,4

-6,4

25,8

120

12

24,0

24,5

5,1

-16,0

18,2

150

7

22,7

22,7

2,8

-21,0

8,9

180

0

22,8

-

0

-

-

210

-7

22,7

22,7

-2,8

-2,8

-8,9

240

-12

24,0

24,5

-5,1

-16,0

-18,2

270

-14

25,8

26,6

-6,4

-6,4

-25,8

300

-12

26,3

26,8

-5,6

8,3

-25,5

330

-7

28,3

28,3

-3,5

22,6

-17,0

360

0

28,9

28,9

0

28,9

0

Страницы: 1 2 3

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфортные условия движения. Расчетная формула: R (min) = V2 / [127 ...

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...