φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
Мкр |
0 |
2,7 |
4,1 |
4,1 |
2,9 |
1,4 |
- |
-8,7 |
-2,9 |
-4,1 |
-4,1 |
-2,7 |
0 |
φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
Мкр |
0 |
2,7 |
4,1 |
4,1 |
2,9 |
1,4 |
- |
-8,7 |
-2,9 |
-4,1 |
-4,1 |
-2,7 |
0 |
Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...
Расчет
индикаторных и эффективных показателей
двигатель внутренний сгорание поршень ; ...
Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...