φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
Мкр |
0 |
2,7 |
4,1 |
4,1 |
2,9 |
1,4 |
- |
-8,7 |
-2,9 |
-4,1 |
-4,1 |
-2,7 |
0 |
φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
Мкр |
0 |
2,7 |
4,1 |
4,1 |
2,9 |
1,4 |
- |
-8,7 |
-2,9 |
-4,1 |
-4,1 |
-2,7 |
0 |
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв ). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными ...
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров
альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...
Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...