Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 1

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Pj

3,8

3,2

1,2

0,7

-1,1

-2,4

-2,3

-2,4

-1,9

-0,7

1,2

3,2

3,8

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Р

28,9

28,3

26,3

25,8

24,0

22,7

22,8

22,7

24,0

25,8

26,3

28,3

28,9

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

β

0

7

12

14

12

7

0

-7

-12

-14

-12

-7

0

S

28,9

28,3

26,8

26,6

24,5

22,7

-

22,7

24,5

26,6

26,8

28,3

28,9

Страницы: 1 2 3

Восприятие
Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью ост ...

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Наименование и область применения
двигатель демонтаж автотранспортный Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить ...