Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 1

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Pj

3,8

3,2

1,2

0,7

-1,1

-2,4

-2,3

-2,4

-1,9

-0,7

1,2

3,2

3,8

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Р

28,9

28,3

26,3

25,8

24,0

22,7

22,8

22,7

24,0

25,8

26,3

28,3

28,9

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

β

0

7

12

14

12

7

0

-7

-12

-14

-12

-7

0

S

28,9

28,3

26,8

26,6

24,5

22,7

-

22,7

24,5

26,6

26,8

28,3

28,9

Страницы: 1 2 3

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...