Возведение земляного полотна
Страница 4

Ширину участка расчистки принимают до 30 м. Уборка грунта с границ участка при необходимости нормируется отдельно в зависимости от способа уборки.

Разработку и перемещение грунта, предварительное разравнивание его в теле насыпи производим бульдозером ДЗ-8. При этом состав работы следующий:

Приведение агрегата в рабочее положение.

Разработка грунта с перемещением его и выгрузкой.

Возвращение бульдозера в забой поражняком.

Послойное уплотнение грунта в теле насыпи производим самоходными катками. При этом состав работы следующий:

Приведение агрегата в рабочее положение.

Уплотнение грунта.

Повороты катка и переходы на соседнюю полосу укатки.

Планировку верха земляных сооружений производим автогрейдером ДЗ-99. нормами предусмотрено планировка земляных сооружений при отклонении отметок от проектных до 0,15 м.

В том случае, когда эти отклонения превышают 0,15м необходимо произвести предварительную планировку земляного полотна бульдозерами или срезать грунт скреперами.

Планировку откосов насыпи производим также автогрейдером ДЗ-99. при этом состав работы следующий:

Приведение автогрейдера в рабочее положение.

Планировка откосов автогрейдером со срезкой грунта.

Перемещение автогрейдера вхолостую по дну выемки или по берме.

Поворот автогрейдера с переездом через насыпь

Перестановка ножа автогрейдера.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет механизма передвижения моста
Выбор двигателя. Исходя из задания скорость передвижения крана Vкр = 65 м/мин = 1,083 м/с, масса моста с механизмом передвижения равна Gм = 157000 кг, ранее принятая масса тележки Gт = 42000 кг. Общая масса крана : Gо = Gт + Gм = 42000 + 157000 = 199000 кг. По табличным значениям определяем диаметр ...

Охрана труда на АТП
При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда: 1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования. 2. Снятые детали склады ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...