Картер
Страница 1

Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный.

Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам.

Основанием всего двигателя является картер. К нему крепятся цилиндры, в нем располагаются подшипники коленчатого вала и редуктора. Картер двигателя крепится к подмоторной раме самолета и является основным звеном, в котором замыкается силовая система двигателя. Через картер все усилия от двигателя передаются элементам конструкции самолета.

Основные требования, которые предъявляются к картеру, - высокая прочность и жесткость его конструкции при минимальном весе.

Картер состоит из следующих узлов: носка картера, передней крышки упорного подшипника коленчатого вала, среднего картера, выполненного в виде переднего и заднего полукартеров, смесесборника и задней крышки.

Носок картер, отлитый из магниевого сплава, своим задним фланцем, имеющим 18 отверстий для шпилек , крепится к среднему картеру.

На верхней части наружной поверхности носка имеется фланец для крепления регулятора оборотов и фланец для крепления суфлера, которой выполнен в виде литой трубки с внутренними перегородками, которые способствуют отделению масла от газов, выходящих из полости картера в атмосферу. Для этой же цели, а так же для предупреждения попадания посторонних частиц в полость двигателя между суфлером и носком картера устанавливается сетчатый фильтр.

В расточке переднего фланца носка картера устанавливается упорно-опорный шарикоподшипник вала винта, а в расточке центральной ступицы запрессовывается втулка с отверстиями для подвода масла к регулятору оборотов и механизму винта.

В верхней части носка имеются приливы, в которых просверливаются каналы для подвода и отвода масла в регулятор установлен сетчатый фильтр. На внутренней поверхности носка имеется фланец с футорками, к которому винтами крепятся ступица неподвижной шестерни редуктора. На девяти шпильках переднего фланца носка монтируется крышка упорно-опорного шарикоподшипника, а остальные четыре шпильки служат для укрепления капота.

Передняя крышка упорного подшипника коленчатого вала несет на себе шарикоподшипниковый опор: коленчатого вала, двойной шестерни газораспределения и одновременно привода регулятора оборотов. Передняя крышка выполнена в виде усеченного конуса, большее основание которого переходит во фланец, имеющий отверстие для прохода шпилек крепления носка картера к среднему картеру. Фланец имеет два центральных бурта по одному с каждой стороны. Передний бурт служит для центрирования носка картера, задний – для центрирования передней крышки при ее монтаже на фланец среднего картера.

Малое основание крышки имеет бобышку, в которой расточено гнездо для посадки упорно-опорного шарикоподшипника коленчатого вала. Для предотвращения продольного перемещения этого подшипника вперед –к передней стенки бобышки на шести шпильках монтируется плоская стальная шайба; для предотвращения перемещения назад – на бобышке выполнен внутренний бурт. В задней части крышки выполнен подковообразный прилив, в полости которого размещается большая шестерня промежуточного привода газораспределения и на фланец которого на шести шпильках монтируется задняя опора привода газораспределения и регулятора оборотов.

Страницы: 1 2 3

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...

Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы рассчитываются по следующим статьям расходов: -основная и дополнительная заработная плата; -начисление на соц. нужды; -амортизация здания и оборудования; -ремонт зданий и оборудования; -ОТ И ТБ; -электроэнергия; -отопления; -затраты на спец. одежду; -прочие. Основная и дополнительна ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...