Картер
Страница 1

Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный.

Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам.

Основанием всего двигателя является картер. К нему крепятся цилиндры, в нем располагаются подшипники коленчатого вала и редуктора. Картер двигателя крепится к подмоторной раме самолета и является основным звеном, в котором замыкается силовая система двигателя. Через картер все усилия от двигателя передаются элементам конструкции самолета.

Основные требования, которые предъявляются к картеру, - высокая прочность и жесткость его конструкции при минимальном весе.

Картер состоит из следующих узлов: носка картера, передней крышки упорного подшипника коленчатого вала, среднего картера, выполненного в виде переднего и заднего полукартеров, смесесборника и задней крышки.

Носок картер, отлитый из магниевого сплава, своим задним фланцем, имеющим 18 отверстий для шпилек , крепится к среднему картеру.

На верхней части наружной поверхности носка имеется фланец для крепления регулятора оборотов и фланец для крепления суфлера, которой выполнен в виде литой трубки с внутренними перегородками, которые способствуют отделению масла от газов, выходящих из полости картера в атмосферу. Для этой же цели, а так же для предупреждения попадания посторонних частиц в полость двигателя между суфлером и носком картера устанавливается сетчатый фильтр.

В расточке переднего фланца носка картера устанавливается упорно-опорный шарикоподшипник вала винта, а в расточке центральной ступицы запрессовывается втулка с отверстиями для подвода масла к регулятору оборотов и механизму винта.

В верхней части носка имеются приливы, в которых просверливаются каналы для подвода и отвода масла в регулятор установлен сетчатый фильтр. На внутренней поверхности носка имеется фланец с футорками, к которому винтами крепятся ступица неподвижной шестерни редуктора. На девяти шпильках переднего фланца носка монтируется крышка упорно-опорного шарикоподшипника, а остальные четыре шпильки служат для укрепления капота.

Передняя крышка упорного подшипника коленчатого вала несет на себе шарикоподшипниковый опор: коленчатого вала, двойной шестерни газораспределения и одновременно привода регулятора оборотов. Передняя крышка выполнена в виде усеченного конуса, большее основание которого переходит во фланец, имеющий отверстие для прохода шпилек крепления носка картера к среднему картеру. Фланец имеет два центральных бурта по одному с каждой стороны. Передний бурт служит для центрирования носка картера, задний – для центрирования передней крышки при ее монтаже на фланец среднего картера.

Малое основание крышки имеет бобышку, в которой расточено гнездо для посадки упорно-опорного шарикоподшипника коленчатого вала. Для предотвращения продольного перемещения этого подшипника вперед –к передней стенки бобышки на шести шпильках монтируется плоская стальная шайба; для предотвращения перемещения назад – на бобышке выполнен внутренний бурт. В задней части крышки выполнен подковообразный прилив, в полости которого размещается большая шестерня промежуточного привода газораспределения и на фланец которого на шести шпильках монтируется задняя опора привода газораспределения и регулятора оборотов.

Страницы: 1 2 3

Расчет механизма передвижения моста
Выбор двигателя. Исходя из задания скорость передвижения крана Vкр = 65 м/мин = 1,083 м/с, масса моста с механизмом передвижения равна Gм = 157000 кг, ранее принятая масса тележки Gт = 42000 кг. Общая масса крана : Gо = Gт + Gм = 42000 + 157000 = 199000 кг. По табличным значениям определяем диаметр ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...