Картер
Страница 1

Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный.

Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам.

Основанием всего двигателя является картер. К нему крепятся цилиндры, в нем располагаются подшипники коленчатого вала и редуктора. Картер двигателя крепится к подмоторной раме самолета и является основным звеном, в котором замыкается силовая система двигателя. Через картер все усилия от двигателя передаются элементам конструкции самолета.

Основные требования, которые предъявляются к картеру, - высокая прочность и жесткость его конструкции при минимальном весе.

Картер состоит из следующих узлов: носка картера, передней крышки упорного подшипника коленчатого вала, среднего картера, выполненного в виде переднего и заднего полукартеров, смесесборника и задней крышки.

Носок картер, отлитый из магниевого сплава, своим задним фланцем, имеющим 18 отверстий для шпилек , крепится к среднему картеру.

На верхней части наружной поверхности носка имеется фланец для крепления регулятора оборотов и фланец для крепления суфлера, которой выполнен в виде литой трубки с внутренними перегородками, которые способствуют отделению масла от газов, выходящих из полости картера в атмосферу. Для этой же цели, а так же для предупреждения попадания посторонних частиц в полость двигателя между суфлером и носком картера устанавливается сетчатый фильтр.

В расточке переднего фланца носка картера устанавливается упорно-опорный шарикоподшипник вала винта, а в расточке центральной ступицы запрессовывается втулка с отверстиями для подвода масла к регулятору оборотов и механизму винта.

В верхней части носка имеются приливы, в которых просверливаются каналы для подвода и отвода масла в регулятор установлен сетчатый фильтр. На внутренней поверхности носка имеется фланец с футорками, к которому винтами крепятся ступица неподвижной шестерни редуктора. На девяти шпильках переднего фланца носка монтируется крышка упорно-опорного шарикоподшипника, а остальные четыре шпильки служат для укрепления капота.

Передняя крышка упорного подшипника коленчатого вала несет на себе шарикоподшипниковый опор: коленчатого вала, двойной шестерни газораспределения и одновременно привода регулятора оборотов. Передняя крышка выполнена в виде усеченного конуса, большее основание которого переходит во фланец, имеющий отверстие для прохода шпилек крепления носка картера к среднему картеру. Фланец имеет два центральных бурта по одному с каждой стороны. Передний бурт служит для центрирования носка картера, задний – для центрирования передней крышки при ее монтаже на фланец среднего картера.

Малое основание крышки имеет бобышку, в которой расточено гнездо для посадки упорно-опорного шарикоподшипника коленчатого вала. Для предотвращения продольного перемещения этого подшипника вперед –к передней стенки бобышки на шести шпильках монтируется плоская стальная шайба; для предотвращения перемещения назад – на бобышке выполнен внутренний бурт. В задней части крышки выполнен подковообразный прилив, в полости которого размещается большая шестерня промежуточного привода газораспределения и на фланец которого на шести шпильках монтируется задняя опора привода газораспределения и регулятора оборотов.

Страницы: 1 2 3

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...