Возведение земляного полотна
Страница 3

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-28 (Т-130) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-8 (Т-100) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-29А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа автогрейдер ДЗ-99 будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-24А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-31А будут равны:

Рассчитанные варианты двух отрядов машин представим в виде таблиц по следующей форме:

Таблица 2.1. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 1) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-28 (Т-130)

2

530000

450

1.48

Бульдозер

ДЗ-8 (Т-100)

1

625000

330

0,68

Каток

ДУ-29

1

2350000

460

1,79

Автогрейдер

ДЗ-99

1

618000

320

0,67

4,62

Таблица 2.2. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 2) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-24А

(Т-180)

2

2240000

500

3,53

Каток

ДУ-31А

1

1600000

390

1,29

Бульдозер

ДЗ-24А

1

2240000

500

1,76

6,58

Так как ∑Zуд1 < ∑Zуд2, для дальнейших расчетов принимаем первый вариант отряда, так как общие удельные приведенные затраты меньше, чем во втором варианте отряда.

2. Описание схемы возведения земляного полотна бульдозером

Срезку растительного слоя производим бульдозером ДЗ-28. Нормами учтена срезка грунта при отсутствии корней кустарника за один два прохода по одному следу на глубину до 15 см.

В том случае, когда на объекте имеются корни кустарника, а также небольших деревьев, срезку растительного слоя производят за два-три прохода по одному следу на общую глубину до 25 см.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...

Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
В АТП кроме основных входят оборотные фонды. Экономическая состоятельность АТП значительно зависит от соответствия состава этих фондов производственной программе. Оборотные фонды автотранспортного предприятия включают в себя производственные запасы, незаконченное производство а также расходы будущи ...