Возведение земляного полотна
Страница 3

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-28 (Т-130) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-8 (Т-100) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-29А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа автогрейдер ДЗ-99 будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-24А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-31А будут равны:

Рассчитанные варианты двух отрядов машин представим в виде таблиц по следующей форме:

Таблица 2.1. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 1) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-28 (Т-130)

2

530000

450

1.48

Бульдозер

ДЗ-8 (Т-100)

1

625000

330

0,68

Каток

ДУ-29

1

2350000

460

1,79

Автогрейдер

ДЗ-99

1

618000

320

0,67

4,62

Таблица 2.2. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 2) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-24А

(Т-180)

2

2240000

500

3,53

Каток

ДУ-31А

1

1600000

390

1,29

Бульдозер

ДЗ-24А

1

2240000

500

1,76

6,58

Так как ∑Zуд1 < ∑Zуд2, для дальнейших расчетов принимаем первый вариант отряда, так как общие удельные приведенные затраты меньше, чем во втором варианте отряда.

2. Описание схемы возведения земляного полотна бульдозером

Срезку растительного слоя производим бульдозером ДЗ-28. Нормами учтена срезка грунта при отсутствии корней кустарника за один два прохода по одному следу на глубину до 15 см.

В том случае, когда на объекте имеются корни кустарника, а также небольших деревьев, срезку растительного слоя производят за два-три прохода по одному следу на общую глубину до 25 см.

Страницы: 1 2 3 4

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...