Возведение земляного полотна
Страница 3

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-28 (Т-130) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-8 (Т-100) будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-29А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа автогрейдер ДЗ-99 будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа бульдозер ДЗ-24А будут равны:

Удельные приведенные затраты для машины типа каток ДУ-31А будут равны:

Рассчитанные варианты двух отрядов машин представим в виде таблиц по следующей форме:

Таблица 2.1. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 1) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-28 (Т-130)

2

530000

450

1.48

Бульдозер

ДЗ-8 (Т-100)

1

625000

330

0,68

Каток

ДУ-29

1

2350000

460

1,79

Автогрейдер

ДЗ-99

1

618000

320

0,67

4,62

Таблица 2.2. Специализированный отряд дорожных машин (вариант 2) для возведения земляного полотна

Наименование машины

Модель

Количество

Оптово-отпускная цена, (тг)

Стоимость маш.-смен, (тг)

Удельные приведенные затраты, м3/тг

Бульдозер

ДЗ-24А

(Т-180)

2

2240000

500

3,53

Каток

ДУ-31А

1

1600000

390

1,29

Бульдозер

ДЗ-24А

1

2240000

500

1,76

6,58

Так как ∑Zуд1 < ∑Zуд2, для дальнейших расчетов принимаем первый вариант отряда, так как общие удельные приведенные затраты меньше, чем во втором варианте отряда.

2. Описание схемы возведения земляного полотна бульдозером

Срезку растительного слоя производим бульдозером ДЗ-28. Нормами учтена срезка грунта при отсутствии корней кустарника за один два прохода по одному следу на глубину до 15 см.

В том случае, когда на объекте имеются корни кустарника, а также небольших деревьев, срезку растительного слоя производят за два-три прохода по одному следу на общую глубину до 25 см.

Страницы: 1 2 3 4

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Буксирное устройство
Грузовые автомобили часто используют как тягач для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства ус ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...