Охрана труда
Страница 2

находиться под поднятым рабочим органом (отвалом, ковшом, заслонкой), удерживаемым гидроцилиндром или канатом;

пользоваться открытым огнем для ускорения пуска двигателя или разогрева масла в картерах коробок передач и ведущих мостов, а также эксплуатировать машину при течи в топливных и масляных системах.

Особенности безопасной работы бульдозеров.

Во время работы с заглубленным отвалом или зубьями рыхлителя запрещается делать повороты машины. В случае сброса грунта под откос или засыпки траншей поперечными ходами нельзя выдвигать отвал за край насыпи, так как это может привести к сползанию бульдозера. При заднем ходе бульдозера отвал должен быть приподнят. Во время движения запрещается становиться на раму и отвал.

Особенности безопасной работы скреперов. При работе скреперов наиболее опасен поворот в процессе движения под уклон. В это время возможно боковое внешнее опрокидывание машины. Поворот следует производить на пониженных скоростях и по кривым радиусам, в 2,5 .3 раза превышающим минимальные. Значения уклонов дорог действительны только для прямолинейного движения.

Запрещается во время работы кому-либо находиться между трактором и рабочим оборудованием прицепного скрепера.

В момент толкания скрепера не допускаются резкие удары отвалом по буферу.

При транспортировании скрепера своим ходом на большие расстояния необходимо закрепить ковш к тяговой раме специальными стопорами.

Особенности безопасной работы грейдеров. При работе грейдером запрещается посторонним лицам находиться вблизи отвала или задних колес, так как может произойти неожиданный занос машины в сторону.

Не допускается работать грейдером на участках, не очищенных от крупных пней, камней и металлического лома. Запрещается также движение грейдера задним ходом при опущенном отвале или кирковщике. В связи с довольно сложной траекторией движения агрегата повороты, развороты в конце участка следует осуществлять на первой передаче трактора.

Страницы: 1 2 

Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t р = 0,0 ...

Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса
Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по в ...