Охрана труда
Страница 2

находиться под поднятым рабочим органом (отвалом, ковшом, заслонкой), удерживаемым гидроцилиндром или канатом;

пользоваться открытым огнем для ускорения пуска двигателя или разогрева масла в картерах коробок передач и ведущих мостов, а также эксплуатировать машину при течи в топливных и масляных системах.

Особенности безопасной работы бульдозеров.

Во время работы с заглубленным отвалом или зубьями рыхлителя запрещается делать повороты машины. В случае сброса грунта под откос или засыпки траншей поперечными ходами нельзя выдвигать отвал за край насыпи, так как это может привести к сползанию бульдозера. При заднем ходе бульдозера отвал должен быть приподнят. Во время движения запрещается становиться на раму и отвал.

Особенности безопасной работы скреперов. При работе скреперов наиболее опасен поворот в процессе движения под уклон. В это время возможно боковое внешнее опрокидывание машины. Поворот следует производить на пониженных скоростях и по кривым радиусам, в 2,5 .3 раза превышающим минимальные. Значения уклонов дорог действительны только для прямолинейного движения.

Запрещается во время работы кому-либо находиться между трактором и рабочим оборудованием прицепного скрепера.

В момент толкания скрепера не допускаются резкие удары отвалом по буферу.

При транспортировании скрепера своим ходом на большие расстояния необходимо закрепить ковш к тяговой раме специальными стопорами.

Особенности безопасной работы грейдеров. При работе грейдером запрещается посторонним лицам находиться вблизи отвала или задних колес, так как может произойти неожиданный занос машины в сторону.

Не допускается работать грейдером на участках, не очищенных от крупных пней, камней и металлического лома. Запрещается также движение грейдера задним ходом при опущенном отвале или кирковщике. В связи с довольно сложной траекторией движения агрегата повороты, развороты в конце участка следует осуществлять на первой передаче трактора.

Страницы: 1 2 

Основные обязанности дежурного по станции
· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления; · обеспечивает безопасность движения; · обеспечивает выполнение графика движения; · выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технолог ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...