Расчёт необходимого усилия ГНУ, величины удлинения плети, длины анкерного участка, перемещений контрольных сечений

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт необходимого усилия ГНУ, величины удлинения плети, длины анкерного участка, перемещений контрольных сечений

При работе с ГНУ применяются следующие схемы растяжения плетей:

1. При L ≤650 м растягивается вся плеть;

2. При 1300 ≥ L> 650 м растягивается каждая полуплеть отдельно.

Так как длина рельсовой плети равна 1100м, то примем вторую схему растяжения:

Рисунок 2.2 – Схема растяжения плетей

Удлинение плети определяется по формуле

, (2.10)

где α – коэффициент температурного расширения рельсовой стали (α = = 11,8∙10-6);

L – длина плети (L = 1100);

Δt – перепад между температурой первоначального закрепления или температурой рельсовых плетей при укладке и температурой рельсов при производстве работ по растяжению плети, определяемый по формуле

, (2.11)

Где tзакр – температура закрепления (tзакр = 35˚С);

tпр.раб – температура производства работ (tпр.раб = 12˚С).

,

м.

Необходимые усилия для создания расчётных удлиненийвплетях Nопределяются по формуле

, (2.12)

Где Е – модуль упругости рельсовой стали (Е = 2,1∙1011 Па);

F – площадь поперечного сечения рельса (F(0) = 82,56∙10-4м2).

Н.

Для обеспечения неподвижности уравнительных рельсов с обеих сторон от удлиняемой плети должны находиться анкерные участки. Длина анкерного участка определяется по формуле

, (2.13)

где Nt– усилие для создания расчётных удлинений в плетях, кН;

r – погонное сопротивление рельсов (r = 11 кН/м).

м

Для контроля равномерности удлинения плети на подошву рельса в створе с краем подкладки через каждые 50м наносят риски, расчётное перемещение которых определяется по формуле

, (2.14)

где аi – расстояние от неподвижного конца плети до i-й риски (50, 100, 150 …550м).

Расчёт перемещений рисок будем вести в виде таблицы.

Таблица 2.1

Расчёт перемещений в контрольных сечениях при принудительном вводе.

Номер сечения

Расстояние, м

Перемещение, м

1

50

0,014

2

100

0,027

3

150

0,041

4

200

0,054

5

250

0,068

6

300

0,081

7

350

0,095

8

400

0,109

9

450

0,122

10

500

0,136

11

550

0,149

Воздухо-водовоздушные испарительные теплообменники
В целях повышения эффективности охлаждения горячего воздуха в испарительных теплообменниках и уменьшения выходной температуры в ряде систем применяется охлаждение за счёт увлажнения продувочного воздуха посредством впрыска в него воды. Испарение воды в потоке воздуха приводит к существенному снижен ...

Построение частотной диаграммы
По данным таблицы 2.6 строим зависимость fд = f(nс). Для построения частотной диаграммы необходимо нанести на график диапазон рабочих частот вращения двигателя от оборотов малого газа до максимальных оборотов. За частоту вращения ротора на режиме малого газа принимаем для ТРДД . Для определения рез ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...