Допускаемые напряжения

Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки

. (1.48)

В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечивающих прочность и надёжность железнодорожного пути:

[σк] – допускаемые напряжения растяжения в кромке подошвы рельса, обусловленные изгибом последнего и кручением вертикального и горизонтального воздействия подвижного состава ([σк] = 240 МПа);

[σш] – допускаемые напряжения на смятие в деревянных шпалах под прокладками и в прокладках для железобетонных шпал ([σш] = 7,5МПа);

[σб] – допускаемые напряжения сжатия в балласте под шпалой в подрельсовой зоне ([σш] = 0,40МПа);

[σh]– допускаемые напряжения сжатия на основной площадке земляного полотна ([σh] = 0,10МПа).

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...