Допускаемые напряжения

Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки

. (1.48)

В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечивающих прочность и надёжность железнодорожного пути:

[σк] – допускаемые напряжения растяжения в кромке подошвы рельса, обусловленные изгибом последнего и кручением вертикального и горизонтального воздействия подвижного состава ([σк] = 240 МПа);

[σш] – допускаемые напряжения на смятие в деревянных шпалах под прокладками и в прокладках для железобетонных шпал ([σш] = 7,5МПа);

[σб] – допускаемые напряжения сжатия в балласте под шпалой в подрельсовой зоне ([σш] = 0,40МПа);

[σh]– допускаемые напряжения сжатия на основной площадке земляного полотна ([σh] = 0,10МПа).

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...