Допускаемые напряжения

Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки

. (1.48)

В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечивающих прочность и надёжность железнодорожного пути:

[σк] – допускаемые напряжения растяжения в кромке подошвы рельса, обусловленные изгибом последнего и кручением вертикального и горизонтального воздействия подвижного состава ([σк] = 240 МПа);

[σш] – допускаемые напряжения на смятие в деревянных шпалах под прокладками и в прокладках для железобетонных шпал ([σш] = 7,5МПа);

[σб] – допускаемые напряжения сжатия в балласте под шпалой в подрельсовой зоне ([σш] = 0,40МПа);

[σh]– допускаемые напряжения сжатия на основной площадке земляного полотна ([σh] = 0,10МПа).

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...