Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 1

Особенности внешних условий эксплуатации судна значительно влияют на результаты его работы, поэтому их конкретному и четкому освещению должно быть уделено достаточное внимание.

При рассмотрении трасс, которые должно пройти судно, исходя из полученных оферт, нам необходимо изучить

Районы плавания:

1) Чёрное море;

2) Пролив Босфор;

3) Мраморное море;

4) Пролив Дарданеллы;

5) Эгейское море;

6) Средиземное море;

7) Северо-западная часть Средиземного моря;

8) Пролив Гибралтар;

9) Восточное побережье Атлантического океана

10) Северное море

11) Пролив Ла-Манш

12) Адриатическое море

Порты заходов:

1) Антверпен

2) Триполи

3) Генуя

4) Новороссийск

5) Лориан

6) Альхесирас

7) Триест

8) Оран

9) Констанца

Чёрное море

Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря 620 миль. Наибольшая ширина – 332 мили, а наименьшая ширина 144 мили. Площадь Черного моря 410000 км2. Общая длина береговой черты 2200 миль.

Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Западный берег Крымского полуострова до Севастопольской бухты невысокий, обрывистый. Восточный берег Черного моря гористый. С восточного берега в Черное море стекает большое количество рек, но все они, как правило короткие и несудоходные. Южный берег моря гористый. Многочисленные реки, впадающие в Черное море с южного берега, не имеют навигационного значения.

Берега Черного моря изрезаны незначительно; здесь нет крупных заливов и бухт. Единственным крупным полуостровом на Черном море является Крымский полуостров. В Черном море нет крупных островов. Самым значительным по величине является Змеиный.

Черное море соединяется с Азовским морем мелководным Керченским проливом. Проливом Босфор Черное море соединяется с Мраморным морем.

ГЛУБИНЫ: Наиболее мелководна северо-западная часть моря. Уклон дна на этих глубинах местами достигает 14о. Переход от глубин 1000 м к глубинам 1500 м и особенно от глубин 1500 м к глубинам 2000 и 2200 м более постепенный. Центральная часть моря имеет ровные глубины порядка 2000–2200 м. Наибольшая глубина в Черном море 2258 м измерена в средней части моря на линии мысов Херсонес и Керемпе в 60 милях от южного берега.

Во все крупные порты Черного моря лоцманская проводка обязательна. Плавание судов в пределах Черного моря осуществляется по рекомендованным курсам, а на наиболее напряженных участках по маршрутам одностороннего движения судов.

Пролив Босфор

Пролив Босфор соединяет Черное и Мраморное моря и целиком входит в пределы порта Стамбул.

Северный вход в этот пролив расположен между мысами Румели и Анадулу, а южный между мысами Ахыркапы и Кавак.

Длина пролива около 16 миль; наибольшая ширина его – 4 мили, наименьшая – 4 кбт. Пролив Босфор глубоководен (20–110), опасностей, значительно удаленных от берега, в нем мало.

При плавании проливом необходимо постоянно контролировать и точно знать место судна, так как здесь наблюдаются сильные течения. Плавание по проливу днем не представляет особых трудностей, но ночью входить в него следует только при знании местных условий плавания.

Глубины и грунт: Подходы к проливу Босфор с севера глубоководны. У Румелийского берега глубины по направлению к нему уменьшаются постепенно. Грунт на расстоянии более 7 миль от этого берега жидкий ил, в 7 милях от него – густой ил с битой ракушкой, в 3 милях – ракушка, а в 1 мили – песок. Глубины пролива 20–110, грунт – ил. Подходы к нему с юга также глубоководны.

Берега пролива приглубы: опасностей в нем мало.

Течения: В проливе Босфор в основном направлено на юг. У далеко выступающих от берега мысов течения отклоняются от своего главного направления, поэтому с южных сторон этих мысов создаются небольшие зоны, в которых течение отсутствует, благодаря чему они удобны для якорных стоянок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...