Смета затрат на производство

1 Сумма расходов на вспомогательные материалы для содержания оборудования и здания.

10500 + 12000 = 22500 руб.

2 Сумма электроэнергии силовой и на освещение из расчетов накладных расходов.

3130 + 1112 = 4242 руб.

3 Сумма полной зарплаты основных рабочих, вспомогательных рабочих, ИТР.

211027 +27000 + 12293+13437 = 263757 руб.

4 Отчисления на социальные нужды берутся в размере 35,6 % от предыдущей статьи.

руб.

5 Сумма амортизации по оборудованию, транспортным средствам, зданиям.

18000 + 6875 = 24875 руб.

6 Прочие расходы. Включается сумма всех расходов, не вошедшие в предыдущие элементы затрат из цеховых расходов.

20972 +7490 + 21000 + 8988 + 9360 + 1875 + 18000 + 10000 + 12661 = 110346 руб.

Итог: 494296

Калькуляция договорной оптовой цены на притирку клапанов

1 Суммарная расценка на деталь + 30 % на деталь.

37,73+37,73·30%=49,04 руб.

2 Дополнительная заработная плата производственных рабочих. Берется в размере 6 % от основной заработной платы.

49,04·0,06=2,94 руб.

3 Отчисления на социальные нужды. Берется в размере 26 % от заработной платы.

51,98·0,26=13,51 руб.

4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

руб.

5 Производственные расходы: основная заработная плата на процент общепроизводственных расходов и делится на 100.

руб.

6 Расходы на освоение новых видов продукции: сумма предыдущих статей умножается на 1,5 % и делится на 100%.

121,74·0,015=1,826 руб.

7 Общехозяйственные расходы: берутся в размере 190 – 200 % от основной заработной платы.

49,04·1,9=91,1 руб.

Итог: 214,66 руб.

8 Внепроизводственные расходы берутся в размере 14 – 20 % от производственной себестоимости.

214,66·0,14=30,05 руб.

Итог: 244,77 руб.

9 Прибыль берется в размере 25 % от полной себестоимости.

244,77·0,25 руб.

Итог: 305,88 руб.

10 НДС – 18 % от оптовой цены.

305,88·0,18=55,05 руб.

Итог: 360,93 руб.

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...

От фундаментальных исследований до принятия рынком
Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских ра ...