Краткое описание двигателя

Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам.

Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, передаваемых от двигателя на винт.

Картер двигателя состоит из носка картера, передней крышки упорного подшипника коленчатого вала, среднего картера, смесесборника и задней крышки.

В полости носка картера размещен механизм редуктора, на наружной поверхности носка имеется фланец для установки регулятора постоянных оборотов.

Средний картер состоит из переднего и заднего полукартеров, соединённых друг с другом при помощи болтов.

Внутри среднего картера размещён кривошипно-шатунный механизм, по периферии картера на соответствующих фланцах устанавливаются цилиндры и маслоотстойник.

К переднему полукартеру крепится на шпильках передняя крышка упорного подшипника и носок картера.

В полости прилива переднего полукартера и на передней крышке упорного подшипника коленчатого вала размещается кулачковая шайба и её привод. Направляющие толкателей монтируются в приливе переднего полукартера. К заднему полукартеру крепится смесесборник, являющийся коллектором рабочей смеси, которая направляется от нагнетателя к цилиндрам.

По периферии смесесборника расположены девять бобышек для установки всасывающих труб цилиндров, на восьми бобышках выполнены приливы с отверстиями для крепления рамы двигателя; в нижней части смесесборника имеется фланец, на котором монтируется переходник с карбюратором.

Внутри смесесборника монтируются: крыльчатка нагнетателя, диффузор, ведущий валик привода нагнетателя и агрегатов, расположенных на задней крышке.

К смесесборнику на шпильках крепится задняя крышка, на фланцах которой устанавливаются: два магнето БСМ-9-25°, генератор тока ГС-10-350М, компрессор АК-50М, вакуум-насос АК-4С, шестерёнчатый маслонасос, бензонасос 702М, воздухораспределитель и привод к счётчику оборотов.

В полости задней крышки размещены приводы ко всем вышеупомянутым агрегатам.

Система смазки основных деталей циркуляционная, под давлением, создаваемым шестерёнчатым насосом.

Детали, сопрягаемые с пошнями, и все шестерни смазываются барботажным маслом.

Смазка клапанного механизма производится консистентной смазкой.

Внутренняя полость двигателя сообщается с окружающеё атмосферой при помощи двух суфлёров, один из которых расположен на носке картера, а второй на смесесборнике.

Зажигание рабочей смеси в цилиндрах производится при помощи двух запальных свечей, ввёрнутых по две в каждый цилиндр.

Двигатель снабжён системой запуска при помощи сжатого воздуха. Сжатый воздух подаётся из баллона через распределитель к пусковым клапанам, размещённым на головке каждого цилиндра.

Топливо перед запуском заливают во всасывающие трубы цилиндров через заливочные форсунки и коллектор трубопроводов при помощи пускового насоса.

Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...