Расчет на прочность по нормальному напряжению
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет на прочность по нормальному напряжению

Геометрические характеристики сечения составной балки пакета.

Принятые размеры бруса пакета: ;

Принятые размеры колодки:

Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2

Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению геометрических характеристик: а – схема соединения; б – сечение балки брутто; в – сечение балки нетто

Сечение нетто.

Положение центра тяжести сечения нетто составной балки:

,

где – моменты инерции сечений соответственно первого, второго и третьего брусьев относительно осей, проходящих через их центры тяжести; – площади сечений брусьев, соответственно первого и третьего сечений,; - расстояния от оси, проходящей через центр тяжести среднего бруса, соответственно до оси, проходящей через центр нижнего и верхнего брусьев, м.

;

;

;

;

,

где - расстояние от кромки сечения балки, наиболее удаленной от нейтральной оси, м.

Сечение брутто.

Sbr=0.0009+0.0002+0.0357*0.25+0,0179*0.0525=0,011м3

где - момент инерции составного сечения брутто; - определяют как статический момент площади сечения, лежащей выше нейтральной оси сечения;

;

0,8*1*15,7

Условие выполняется

Анализ результатов:

;

где -расчетные усилия в одном составном пакете соответственно, МН*м. , Int – геометрические характеристики одной составной балки, определенные как для целого сечения; – коэффициент условия работы [1, п. 6.33]; - коэффициент перехода для расчетных сопротивлений древесины; - расчетное сопротивление сосны при изгибе; – количество составных балок в одном составном пакете; – коэффициент сплошности при трех ярусах бревен в составной балке;

3.2.5 По скалывающим напряжениям:

;

;

;

Условие выполняется

Анализ результатов:

;

где – расчетные усилия в одном составном пакете соответственно, кН; – количество составных балок в одном составном пакете; – коэффициент сплошности при трех ярусах бревен в составной балке; , , – геометрические характеристики одной составной балки, определенные как для целого сечения; – коэффициент условия работы [1, п. 6.33]; - коэффициент перехода для расчетных сопротивлений древесины;; - расчетное сопротивление сосны скалыванию вдоль волокон при изгибе

Страницы: 1 2

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по ...