Определения запаса прочности в шатунной шейке
Страница 2

Определив максимальное и минимальное значение касательных напряжений за весь цикл изменения нагрузки можно определить амплитудное напряжение цикла и запас прочности:

Запас прочности коренной шейки удовлетворяет нормам прочности.

Целью данного проекта было проектирование авиационного поршневого двигателя на базе двигателя-прототипа АИ-14.

В ходе работы были выполнены следующие расчеты:

1. тепловой расчет, в результате которого были найдены давления и температуры в отдельных процессах: наполнение, сжатие, сгорание, расширение; индикаторные параметры двигателя; эффективные параметры цикла в целом; основные размеры двигателя: D = 0,110м, s = 0,136м;

2. динамический расчет, в результате которого были найдены значения радиуса кривошипа, длины прицепного и главного шатуна; силы, действующие на все звенья кривошипно-шатунного механизма, по значениям которых построены соответствующие графики. Также по данным расчета была построена индикаторная диаграмма;

3. расчет на прочность основных элементов КШМ, в результате которого были найдены напряжения, удельные нагрузки и запасы прочности, которые лежат в пределах, рекомендованных при расчете.

Страницы: 1 2 

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...