Определения запаса прочности в шатунной шейке
Страница 2

Определив максимальное и минимальное значение касательных напряжений за весь цикл изменения нагрузки можно определить амплитудное напряжение цикла и запас прочности:

Запас прочности коренной шейки удовлетворяет нормам прочности.

Целью данного проекта было проектирование авиационного поршневого двигателя на базе двигателя-прототипа АИ-14.

В ходе работы были выполнены следующие расчеты:

1. тепловой расчет, в результате которого были найдены давления и температуры в отдельных процессах: наполнение, сжатие, сгорание, расширение; индикаторные параметры двигателя; эффективные параметры цикла в целом; основные размеры двигателя: D = 0,110м, s = 0,136м;

2. динамический расчет, в результате которого были найдены значения радиуса кривошипа, длины прицепного и главного шатуна; силы, действующие на все звенья кривошипно-шатунного механизма, по значениям которых построены соответствующие графики. Также по данным расчета была построена индикаторная диаграмма;

3. расчет на прочность основных элементов КШМ, в результате которого были найдены напряжения, удельные нагрузки и запасы прочности, которые лежат в пределах, рекомендованных при расчете.

Страницы: 1 2 

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра ра ...

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...