Отчисления агентству
Страница 1

Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учитывающий ставку НДС (= 1,20); -ставка отчислений агентству (= 0,08)

Определение себестоимости тонно-километра

Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Таблица 4 – Расчет себестоимости летного часа

п/п

Наименование статей

Базовый ВС

Ту204В

Внедряемый ВС Ту154М

Тыс.руб.

Руб.

Тыс.руб.

Руб.

ч

ткм

ч

ткм

1

АвиаГСМ

70,74

109,6

2

Амортизация СВАД

11

9,5

3

Ремонтный фонд СВАД

9,6

10,5

4

Расходы по ТО

6,44

9

5

Заработная плата ЛС и БП

2,032

2,004

6

Аэропортовые расходы

36,08

37,52

7

Аэронавигационные сборы

1

1

8

Отчисления на социальные нужды

2,005

2,13

9

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

20,83

27,19

10

Отчисления агентству

20

26

ИТОГО:

179,7

13,2

234,4

23,8

Страницы: 1 2

Расчёт годовой производственной программы участка
Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле: Тг = Ткр * N ( 1 ) где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час N – годовая производственная программа Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по форму ...

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...