Отчисления агентству
Страница 1

Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учитывающий ставку НДС (= 1,20); -ставка отчислений агентству (= 0,08)

Определение себестоимости тонно-километра

Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Таблица 4 – Расчет себестоимости летного часа

п/п

Наименование статей

Базовый ВС

Ту204В

Внедряемый ВС Ту154М

Тыс.руб.

Руб.

Тыс.руб.

Руб.

ч

ткм

ч

ткм

1

АвиаГСМ

70,74

109,6

2

Амортизация СВАД

11

9,5

3

Ремонтный фонд СВАД

9,6

10,5

4

Расходы по ТО

6,44

9

5

Заработная плата ЛС и БП

2,032

2,004

6

Аэропортовые расходы

36,08

37,52

7

Аэронавигационные сборы

1

1

8

Отчисления на социальные нужды

2,005

2,13

9

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

20,83

27,19

10

Отчисления агентству

20

26

ИТОГО:

179,7

13,2

234,4

23,8

Страницы: 1 2

Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...

Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...