Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости

(2.5)

В соответствии с указанным порядком расчёта определены и приведены в приложении Е, /1/ (в прямом участке = 109˚С; в кривой = 104˚С).

Страницы: 1 2 

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...