Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Страница 2

При расчете турбины окончательно определили размеры проточной части, а также коэффициенты загрузки турбины.

Были построены треугольники скоростей и решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.

В результате профилирования обеспечиваются расчётные параметры потока на входе и выходе из решётки, уменьшается возможность отрыва потока от поверхности профиля, а форма лопатки удовлетворяет требованиям прочности и технологичности. Применение законов a1=const и b2=const значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, а также позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе.

Двигатель выполнен по двухроторной схеме с осевым тринадцатиступенчатым двухкаскадным компрессором, разделительным корпусом с коробкой приводных агрегатов, кольцевой камерой сгорания, двухступенчатой турбиной, камерой смешения и реактивное соплом.

Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатым, состоит из четырехступенчатого вентилятора и девятиступенчатого КВД.

Роторы вентилятора и КВД приводятся во вращение своими турбинами и связаны между собой только газодинамической связью. Для настройки режима работы каскада высокого давления двигателя имеется входной направляющий аппарат (ВНА КВД) с поворотными лопатками.

Для обеспечения газодинамической устойчивости двигателя на запуске и малой частоте вращения роторов вентилятора и КВД предусмотрены клапаны перепуска воздуха (КПВ).

Крутящий момент от вала турбины, изготовленного из стали ЭП741НП, к валу передается при помощи эвольвентного шлицевого соединения.

Разделительный корпус расположен между вентилятором и компрессором высокого давления (КВД), предназначен для разделения воздушного потока за вентилятором на потоки, поступающие во внутренний и наружный контуры, а также для размещения и крепления приводов агрегатов.

Во внутренней полости разделительного корпуса выполнены фланцы для крепления центрального привода.

Детали разделительного корпуса изготовлены из титановых сплавов ВТ20, ВТ25, ОТ4-1 , состоит из двух оболочек и литого кольца, соединенных между собой десятью радиальными ребрами-стойками.

Компрессор высокого давления состоит из статора КВД с НА, ротора КВД с РК, опоры КВД, механизма поворота лопаток ВНА и НА, кожухов наружного контура двигателя.

Ротор КВД девятиступенчатый, барабанно-дисковой конструкции. Состоит из сварного узла первой и второй ступеней, диска третьей ступени с передней цапфой, узла четвертой, пятой, шестой ступеней, дисков, диска лабиринта и вала.

Камера сгорания – кольцевого типа, состоит из корпуса, диффузора, жаровой трубы, топливного коллектора с форсуночными трубопроводами, форсунок и воспламенителей.

В камере сгорания установлены 24 центробежные, двухканальные, двухсопловые форсунки.

Страницы: 1 2 

Система холостого хода
Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и сте ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...