Гидросистема привода ходовой части

Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущих колес передача крутящего момента осуществляется с бесступенчатым регулированием и реверсированием скорости движения и силы тяги комбайна. Такая передача обладает быстродействием, низкой инерционностью и состоит из регулируемого аксиального - плунжерного насоса со встроенными в него насосами подпитки и золотником сервомеханизма, нерегулируемого гидромотора, фильтра тонкой очистки с вакуумметром, масляного радиатора, гидробака, всасывающих и сливных трубопроводов, гибких рукавов и высокого давления. В зависимости от направления потока жидкости высокого давления один из рукавов может быть нагнетательным, другой - сливным для гидромотора и всасывающим для гидронасоса.

При работе объемной гидропередачи рабочая жидкость от гидронасоса к гидромотору, где энергия потока преобразуется в механическую энергию, вращающую вал гидромотора и соединенные с ним через коробку диапазонов и бортовые передачи ведущие колеса моста.

Назначение, краткое описание устройств и принцип действия дополнительного и вспомогательного оборудования мобильных машин.

Дополнительное рабочее оборудование тракторов

Его используют при выполнении специальных работ или при специфических условиях эксплуатации. Оно не входит в комплектацию тракторов и поставляется по требованию заказчика, причем необходимые агрегаты и механизмы могут быть установлены на машину на заводе - изготовителе. К примеру, в дополнительное рабочее оборудование трактора МТЗ-80 входят: догружатели ведущих колес, регуляторы глубины обработки почвы, пневматическая система тормозов прицепов, предпусковой подогреватель двигателя и другое оборудование.

Разделительный корпус и коробки приводов
Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоро ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; (1.23) где – передаточное число высшей передачи ...