Гидросистема привода ходовой части

Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущих колес передача крутящего момента осуществляется с бесступенчатым регулированием и реверсированием скорости движения и силы тяги комбайна. Такая передача обладает быстродействием, низкой инерционностью и состоит из регулируемого аксиального - плунжерного насоса со встроенными в него насосами подпитки и золотником сервомеханизма, нерегулируемого гидромотора, фильтра тонкой очистки с вакуумметром, масляного радиатора, гидробака, всасывающих и сливных трубопроводов, гибких рукавов и высокого давления. В зависимости от направления потока жидкости высокого давления один из рукавов может быть нагнетательным, другой - сливным для гидромотора и всасывающим для гидронасоса.

При работе объемной гидропередачи рабочая жидкость от гидронасоса к гидромотору, где энергия потока преобразуется в механическую энергию, вращающую вал гидромотора и соединенные с ним через коробку диапазонов и бортовые передачи ведущие колеса моста.

Назначение, краткое описание устройств и принцип действия дополнительного и вспомогательного оборудования мобильных машин.

Дополнительное рабочее оборудование тракторов

Его используют при выполнении специальных работ или при специфических условиях эксплуатации. Оно не входит в комплектацию тракторов и поставляется по требованию заказчика, причем необходимые агрегаты и механизмы могут быть установлены на машину на заводе - изготовителе. К примеру, в дополнительное рабочее оборудование трактора МТЗ-80 входят: догружатели ведущих колес, регуляторы глубины обработки почвы, пневматическая система тормозов прицепов, предпусковой подогреватель двигателя и другое оборудование.

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина &# ...