Построение частотной диаграммы
Страница 2

Рисунок 2.12 – Частотная диаграмма

По результатам расчетов и построенной частотной диаграмме видно, что в зоне рабочих режимов ни одна из гармоник не пересекает кривую изменения динамической частоты лопатки. При запуске и останове двигателя наблюдается резонанс, но не опасный, так как быстро уйдём с этих частот вращения. Таким образом, лопатки полностью удовлетворяют требованиям рабочих режимов данного двигателя. Но данный расчет был проведен только для 1-й формы изгибных колебаний, поэтому нельзя утверждать о том, что колебания остальных форм не приведет к резонансным явлениям в рабочем диапазоне двигателя.

Страницы: 1 2 

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Знаки обозначения судового хода
На знаках осевого и щелевого створов установлены белые направленные огни: на передних знаках - постоянные, на задних - однопроблесковые. Если же в районе створа имеются посторонние огни, вместо белых огней горят цветные: на правом берегу красные, на левом - зеленые. У передних знаков створов в этом ...

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...