Построение частотной диаграммы
Страница 2

Рисунок 2.12 – Частотная диаграмма

По результатам расчетов и построенной частотной диаграмме видно, что в зоне рабочих режимов ни одна из гармоник не пересекает кривую изменения динамической частоты лопатки. При запуске и останове двигателя наблюдается резонанс, но не опасный, так как быстро уйдём с этих частот вращения. Таким образом, лопатки полностью удовлетворяют требованиям рабочих режимов данного двигателя. Но данный расчет был проведен только для 1-й формы изгибных колебаний, поэтому нельзя утверждать о том, что колебания остальных форм не приведет к резонансным явлениям в рабочем диапазоне двигателя.

Страницы: 1 2 

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...