Компрессор низкого давления

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Компрессор низкого давления

КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, передней и задней крышек и корпуса подшипника.

Лопатки крепятся к наружному корпусу и внутреннему кольцу болтами. Болты контрятся раскерновкой с торцов резьбовых концов. Для образования проточной части между наружными полками лопаток служат вставки 58, которые крепятся к наружному корпусу болтами. К внутреннему кольцу болтами крепятся передняя и задняя крышки, которые соединяются винтами по внутренним фланцам.

По внутреннему диаметру крышек центрируется и крепится корпус подшипника, в который запрессована стальная обойма. К корпусу подшипника крепится наружная рессора упругодемпферной опоры, к которой присоединяется внутренняя рессора, оканчивающаяся стаканом. Упругие элементы рессор сделаны типа «беличъих колес». В стакане внутренней рессоры зажимается гайкой наружная обойма роликоподшипника.

На наружной поверхности стакана внутренней рессоры имеются две канавки, в которые вставляются четыре маслоуплотнительных кольца (по два кольца в каждую канавку), образующие между обоймой корпуса подшипника и стаканом внутренней рессоры демпферную полость. В демпферную полость подводится масло из масляной магистрали двигателя через переходник. Наружная и внутренняя рессоры изготовлены из стали; наружный корпус, корпус подшипника, лопатки, крышки и внутреннее кольцо — из титанового сплава.

К переднему фланцу корпуса подшипника крепится крышка опоры, выполненная из магниевого сплава, на которую устанавливается маслоушютнитель четырьмя бронзовыми уплотнительными кольцами и переходник с форсункой для смазки роликоподшипника. К корпусу подшипника болтом через крышку, изготовленную из титанового сплава, крепится обтекатель. Для предотвращения обледенения лопатки входного корпуса обогреваются горячим воздухом, который проходит по каналам вдоль лопаток.

Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей Марка автомобиля Суточный пробег, км 1 2 ГАЗ-52 186 ГАЗ-53 145 ГАЗ-66 55 ГАЗ-3307 85 ГАЗ-3309 73 ГАЗ-33021 74 УАЗ 139 ЗИЛ-130 116 Урал-4320 92 ЗИЛ-130 85 ГАЗ-3110 105 ВАЗ-2102 80 ВАЗ-2104 141 ГАЗ-2411 10 ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году Sr, рассчитывают по формуле: Sr = Lr / Lкр.с (19) где Lr - годовой пробег автомобиля, рассчитываемый по формуле (20), км; Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км. Годовой пробег автомобиля Lr, к ...