Компрессор низкого давления

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Компрессор низкого давления

КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, передней и задней крышек и корпуса подшипника.

Лопатки крепятся к наружному корпусу и внутреннему кольцу болтами. Болты контрятся раскерновкой с торцов резьбовых концов. Для образования проточной части между наружными полками лопаток служат вставки 58, которые крепятся к наружному корпусу болтами. К внутреннему кольцу болтами крепятся передняя и задняя крышки, которые соединяются винтами по внутренним фланцам.

По внутреннему диаметру крышек центрируется и крепится корпус подшипника, в который запрессована стальная обойма. К корпусу подшипника крепится наружная рессора упругодемпферной опоры, к которой присоединяется внутренняя рессора, оканчивающаяся стаканом. Упругие элементы рессор сделаны типа «беличъих колес». В стакане внутренней рессоры зажимается гайкой наружная обойма роликоподшипника.

На наружной поверхности стакана внутренней рессоры имеются две канавки, в которые вставляются четыре маслоуплотнительных кольца (по два кольца в каждую канавку), образующие между обоймой корпуса подшипника и стаканом внутренней рессоры демпферную полость. В демпферную полость подводится масло из масляной магистрали двигателя через переходник. Наружная и внутренняя рессоры изготовлены из стали; наружный корпус, корпус подшипника, лопатки, крышки и внутреннее кольцо — из титанового сплава.

К переднему фланцу корпуса подшипника крепится крышка опоры, выполненная из магниевого сплава, на которую устанавливается маслоушютнитель четырьмя бронзовыми уплотнительными кольцами и переходник с форсункой для смазки роликоподшипника. К корпусу подшипника болтом через крышку, изготовленную из титанового сплава, крепится обтекатель. Для предотвращения обледенения лопатки входного корпуса обогреваются горячим воздухом, который проходит по каналам вдоль лопаток.

Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта
Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп. Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки: Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн. Приведенные затраты для устройства системы счета осей: Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн. ...

Методы организации производства при специализированных бригадах
В автотранспортных предприятиях применяют различные методы организации производства по ТО и эксплуатационном Ремонту автомобилей. На Радиозаводе существует метод специализированных бригад. Метод специализированных бригад. При этом методе весь производственно - технический персонал профилактория и м ...

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...