Компрессор низкого давления

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Компрессор низкого давления

КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, передней и задней крышек и корпуса подшипника.

Лопатки крепятся к наружному корпусу и внутреннему кольцу болтами. Болты контрятся раскерновкой с торцов резьбовых концов. Для образования проточной части между наружными полками лопаток служат вставки 58, которые крепятся к наружному корпусу болтами. К внутреннему кольцу болтами крепятся передняя и задняя крышки, которые соединяются винтами по внутренним фланцам.

По внутреннему диаметру крышек центрируется и крепится корпус подшипника, в который запрессована стальная обойма. К корпусу подшипника крепится наружная рессора упругодемпферной опоры, к которой присоединяется внутренняя рессора, оканчивающаяся стаканом. Упругие элементы рессор сделаны типа «беличъих колес». В стакане внутренней рессоры зажимается гайкой наружная обойма роликоподшипника.

На наружной поверхности стакана внутренней рессоры имеются две канавки, в которые вставляются четыре маслоуплотнительных кольца (по два кольца в каждую канавку), образующие между обоймой корпуса подшипника и стаканом внутренней рессоры демпферную полость. В демпферную полость подводится масло из масляной магистрали двигателя через переходник. Наружная и внутренняя рессоры изготовлены из стали; наружный корпус, корпус подшипника, лопатки, крышки и внутреннее кольцо — из титанового сплава.

К переднему фланцу корпуса подшипника крепится крышка опоры, выполненная из магниевого сплава, на которую устанавливается маслоушютнитель четырьмя бронзовыми уплотнительными кольцами и переходник с форсункой для смазки роликоподшипника. К корпусу подшипника болтом через крышку, изготовленную из титанового сплава, крепится обтекатель. Для предотвращения обледенения лопатки входного корпуса обогреваются горячим воздухом, который проходит по каналам вдоль лопаток.

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Промышленная экология
Охрана окружающей среды. Вопросы экологии в настоящее время рассматриваются как важнейшая государственная проблема. Большое внимание должно быть уделено охране природы в процессе земляных работ. При подготовке трассы сооружения необходимо очищать ее от леса и кустарника с максимально возможным сохр ...

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...