Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 2

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение;

1. Периодичность технического обслуживания увеличилась.

2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились.

3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились.

4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось.

5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.

№ п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоёмкости участка, %

Годовой объём работ чел/ч. Тгj

Число рабочих

Удельная площадь на одного рабочего fp,м2/чел.

Площадь подразделения, Fуч, м2

всего

В т.ч. 1-я смена, Хр

1

2

3

4

5

6

7

8

Участки основного производства

1

Наружной мойки и приёмки

0,32

2

Разборочный

7,05

3

Моечный

1,21

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

5

Комплектования деталей

2,02

6

Восстановление базовых и основных деталей двигателей

20,40

7

Сборки двигателей

24,59

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

9

Ремонт приборов питания

5,71

10

Ремонт электрооборудования

11,14

11

Окрасочный

0,11

12

Слесарно-механический

16,07

13

Сварочно-наплавочный

2,06

14

Термический

0,02

15

Кузнечный

0,13

16

Медницкий

0,94

17

Гальванический

0,93

18

Полимерный

0,61

Служба вспомогательного хозяйства

19

Инструментальное хоз-во

--------

--------

20

ОГМ

--------

--------

Итого Σ

21

компрессорная

--------

--------

----

--------

--------

Склады

22

Запасных частей

--------

--------

----

--------

--------

23

Деталей ожидающих ремонта

--------

--------

----

--------

--------

24

Комплектовочным

--------

--------

----

--------

--------

25

Центральным инструментальным

--------

--------

----

--------

--------

Транспорт

26

Участок хранения, ремонта и зарядки электротранспорта

--------

--------

----

--------

--------

Итого Σ

Страницы: 1 2 3

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Скорости и высоты
Набор высоты, горизонтальный полет, снижение с работающими двигателями и снижение на режиме самовращения несущего винта разрешается выполнять в зависимости от полетной массы в диапазоне скоростей по прибору, указанных в таблице №2. Максимальная высота полета Максимально допустимая высота полета вер ...

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...