Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 2

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение;

1. Периодичность технического обслуживания увеличилась.

2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились.

3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились.

4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось.

5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.

№ п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоёмкости участка, %

Годовой объём работ чел/ч. Тгj

Число рабочих

Удельная площадь на одного рабочего fp,м2/чел.

Площадь подразделения, Fуч, м2

всего

В т.ч. 1-я смена, Хр

1

2

3

4

5

6

7

8

Участки основного производства

1

Наружной мойки и приёмки

0,32

2

Разборочный

7,05

3

Моечный

1,21

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

5

Комплектования деталей

2,02

6

Восстановление базовых и основных деталей двигателей

20,40

7

Сборки двигателей

24,59

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

9

Ремонт приборов питания

5,71

10

Ремонт электрооборудования

11,14

11

Окрасочный

0,11

12

Слесарно-механический

16,07

13

Сварочно-наплавочный

2,06

14

Термический

0,02

15

Кузнечный

0,13

16

Медницкий

0,94

17

Гальванический

0,93

18

Полимерный

0,61

Служба вспомогательного хозяйства

19

Инструментальное хоз-во

--------

--------

20

ОГМ

--------

--------

Итого Σ

21

компрессорная

--------

--------

----

--------

--------

Склады

22

Запасных частей

--------

--------

----

--------

--------

23

Деталей ожидающих ремонта

--------

--------

----

--------

--------

24

Комплектовочным

--------

--------

----

--------

--------

25

Центральным инструментальным

--------

--------

----

--------

--------

Транспорт

26

Участок хранения, ремонта и зарядки электротранспорта

--------

--------

----

--------

--------

Итого Σ

Страницы: 1 2 3

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Расчет зарплаты ИТР
Таблица 9 – Ведомость зарплаты ИТР. Занимаемая должность Месячный оклад Годовой фонд 1 2 3 Механик 4500 27000 2 Оклад + 40 % премии + 6-8 % дополнительной зарплаты 1530 + 613 + 107 = 2250 руб. 3 Месячная зарплата . 12 2250 . 12 = 27000 руб. ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...