Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 2

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение;

1. Периодичность технического обслуживания увеличилась.

2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились.

3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились.

4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось.

5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.

№ п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоёмкости участка, %

Годовой объём работ чел/ч. Тгj

Число рабочих

Удельная площадь на одного рабочего fp,м2/чел.

Площадь подразделения, Fуч, м2

всего

В т.ч. 1-я смена, Хр

1

2

3

4

5

6

7

8

Участки основного производства

1

Наружной мойки и приёмки

0,32

2

Разборочный

7,05

3

Моечный

1,21

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

5

Комплектования деталей

2,02

6

Восстановление базовых и основных деталей двигателей

20,40

7

Сборки двигателей

24,59

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

9

Ремонт приборов питания

5,71

10

Ремонт электрооборудования

11,14

11

Окрасочный

0,11

12

Слесарно-механический

16,07

13

Сварочно-наплавочный

2,06

14

Термический

0,02

15

Кузнечный

0,13

16

Медницкий

0,94

17

Гальванический

0,93

18

Полимерный

0,61

Служба вспомогательного хозяйства

19

Инструментальное хоз-во

--------

--------

20

ОГМ

--------

--------

Итого Σ

21

компрессорная

--------

--------

----

--------

--------

Склады

22

Запасных частей

--------

--------

----

--------

--------

23

Деталей ожидающих ремонта

--------

--------

----

--------

--------

24

Комплектовочным

--------

--------

----

--------

--------

25

Центральным инструментальным

--------

--------

----

--------

--------

Транспорт

26

Участок хранения, ремонта и зарядки электротранспорта

--------

--------

----

--------

--------

Итого Σ

Страницы: 1 2 3

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...