Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 2

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение;

1. Периодичность технического обслуживания увеличилась.

2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились.

3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились.

4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось.

5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.

№ п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоёмкости участка, %

Годовой объём работ чел/ч. Тгj

Число рабочих

Удельная площадь на одного рабочего fp,м2/чел.

Площадь подразделения, Fуч, м2

всего

В т.ч. 1-я смена, Хр

1

2

3

4

5

6

7

8

Участки основного производства

1

Наружной мойки и приёмки

0,32

2

Разборочный

7,05

3

Моечный

1,21

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

5

Комплектования деталей

2,02

6

Восстановление базовых и основных деталей двигателей

20,40

7

Сборки двигателей

24,59

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

9

Ремонт приборов питания

5,71

10

Ремонт электрооборудования

11,14

11

Окрасочный

0,11

12

Слесарно-механический

16,07

13

Сварочно-наплавочный

2,06

14

Термический

0,02

15

Кузнечный

0,13

16

Медницкий

0,94

17

Гальванический

0,93

18

Полимерный

0,61

Служба вспомогательного хозяйства

19

Инструментальное хоз-во

--------

--------

20

ОГМ

--------

--------

Итого Σ

21

компрессорная

--------

--------

----

--------

--------

Склады

22

Запасных частей

--------

--------

----

--------

--------

23

Деталей ожидающих ремонта

--------

--------

----

--------

--------

24

Комплектовочным

--------

--------

----

--------

--------

25

Центральным инструментальным

--------

--------

----

--------

--------

Транспорт

26

Участок хранения, ремонта и зарядки электротранспорта

--------

--------

----

--------

--------

Итого Σ

Страницы: 1 2 3

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...

Основные обязанности маневрового диспетчера
· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовыва ...