Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 3

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Разработка компоновочного плана производственного корпуса по КР двигателей ЗиЛ – 130

Расчёт годового объёма работ предприятия

Тг =

Где Тi – трудоёмкость ремонта изделия Ni = 45000 - годовая производственная программа ремонта изделий согласно задания

Ti = tэƙ1ƙ2ƙ3ƙ5

Где tэ= 32ч/ч – трудоёмкость для эталонных условий ƙ1= 0,90 – коэффициент учитывающий годовую производственную программу; ƙ2 = 1,15 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава, агрегатов; ƙ3 = 1 – коэффициент учитывающий количество ремонтируемых моделей агрегатов; ƙ5 = 0,85 – коэффициент приведения соотношения межу трудоёмкостями КР агрегатов; ƙ6 - коэффициент приведения, учитывающий климатические условия.

Ti = 32 · 0,9 · 1,15 · 1 · 0,85 = 28,15 чел/ч.

Тг =

Тг = 28,15 · 45000 = 1266750 чел/ч

Расчёт годовых объёмов работ производственных участков

Тгj = TiNi

Где – доля j-го вида работ в общей трудоёмкости ремонта i-го изделия, %

Страницы: 1 2 3 

Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Понятие чартера. Под чартером в самом широком смысле понимается договор фрахтования транспортного средства, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один и ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...