Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 3

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Разработка компоновочного плана производственного корпуса по КР двигателей ЗиЛ – 130

Расчёт годового объёма работ предприятия

Тг =

Где Тi – трудоёмкость ремонта изделия Ni = 45000 - годовая производственная программа ремонта изделий согласно задания

Ti = tэƙ1ƙ2ƙ3ƙ5

Где tэ= 32ч/ч – трудоёмкость для эталонных условий ƙ1= 0,90 – коэффициент учитывающий годовую производственную программу; ƙ2 = 1,15 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава, агрегатов; ƙ3 = 1 – коэффициент учитывающий количество ремонтируемых моделей агрегатов; ƙ5 = 0,85 – коэффициент приведения соотношения межу трудоёмкостями КР агрегатов; ƙ6 - коэффициент приведения, учитывающий климатические условия.

Ti = 32 · 0,9 · 1,15 · 1 · 0,85 = 28,15 чел/ч.

Тг =

Тг = 28,15 · 45000 = 1266750 чел/ч

Расчёт годовых объёмов работ производственных участков

Тгj = TiNi

Где – доля j-го вида работ в общей трудоёмкости ремонта i-го изделия, %

Страницы: 1 2 3 

Транспорт в производственном процессе предприятии
1. Общие сведения о транспортно-технологических схемах и основные показатели работы транспорта предприятий Современные предприятия горнодобывающей, металургической и машиностроительной промышленности представляют собой сложные производственные системы. В производственной системе предприятия основой ...

Организация переработки багажа и грузобагажа
Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение. Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложит ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...