Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Страница 3

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

Разработка компоновочного плана производственного корпуса по КР двигателей ЗиЛ – 130

Расчёт годового объёма работ предприятия

Тг =

Где Тi – трудоёмкость ремонта изделия Ni = 45000 - годовая производственная программа ремонта изделий согласно задания

Ti = tэƙ1ƙ2ƙ3ƙ5

Где tэ= 32ч/ч – трудоёмкость для эталонных условий ƙ1= 0,90 – коэффициент учитывающий годовую производственную программу; ƙ2 = 1,15 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава, агрегатов; ƙ3 = 1 – коэффициент учитывающий количество ремонтируемых моделей агрегатов; ƙ5 = 0,85 – коэффициент приведения соотношения межу трудоёмкостями КР агрегатов; ƙ6 - коэффициент приведения, учитывающий климатические условия.

Ti = 32 · 0,9 · 1,15 · 1 · 0,85 = 28,15 чел/ч.

Тг =

Тг = 28,15 · 45000 = 1266750 чел/ч

Расчёт годовых объёмов работ производственных участков

Тгj = TiNi

Где – доля j-го вида работ в общей трудоёмкости ремонта i-го изделия, %

Страницы: 1 2 3 

Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка
8.1 Выбор размеров головки винта Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно: D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм. B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм. Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм. 8.2 Выбор размеров рукоятки винта ...

Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна
Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его ...

Время простоя в ТО и ТР
В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР. Простой автобусо ...